Приложение МААМ

Анастасия Шадрина. Блог

Автор блога: Анастасия Шадрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса детей к изобразительному творчеству (опыт работы)
Для дошкольного возраста характерно формирование у ребенка потребности в значимой и оцениваемой деятельности. В этом – корень его интереса к новым игровым и обучающим видам занятий. Также продолжают развиваться личностные качества ребенка, а значит, у педагогов...

Ознакомление с творчеством иллюстраторов как средство развития-художественно-эстетического вкуса, положительных эмоций
«Ознакомление с творчеством художников-иллюстраторов как средство развития художественно-эстетического вкуса, положительных эмоций у детей 6-го года жизни». СЛАЙ Д №1- Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу познакомить Вас со своей работы , тема которой...

Художественно-творческая деятельность как средство эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает сегодня все более значительное место в процессе формирования личности: современный человек чаще общается с искусством, эстетическими сторонами жизни ( труд, общественные отношения, окружающая социальная среда, поведение, быт, природа....

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. И это не случайно, на современном этапе уже невозможно себе представить развитие современного общества без информационно-коммуникационных технологий. В...

Формирование коммуникативных качеств личности детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития
Участники проекта: Дети. Родители. Воспитатель. Сроки реализации проекта: Январь –март. Цель проекта:создать условия для формирования и развития коммуникативных качеств личности и творческих способностей детей. Задачи проекта:1. Вызвать интерес к изучаемой...

Методические рекомендации для педагогов в формировании временных представлений, через художественные образы.
Со временем человек сталкивается постоянно: срывая листок календаря, глядя на часы. Во времени живут и дети, поэтому формирование представлений о времени играет важную роль в их жизни. Мы знакомим детей с окружающим миром, в котором все события протекают во времени....

Семинар-практикум для педагогов «Формирование художественно-творческой деятельности дошкольников»
Прокопова Е. Л, воспитатель «Формирование самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников». Семинар-практикум Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий Особенности...

Выступление на пед. совете на тему «Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Актуальность темы нашего исследования связана с тем, что жизнь в постиндустриальном обществе становится все разнообразнее и сложнее. Она требует от человека творческого подхода к...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительное искусство
Искусство, в самом глубоком смысле этого слова человечно. Оно идет от человека и ведет к человеку – к самому живому, доброму, к самому лучшему в нем. Оно служит единению человеческих душ. ( Л. Н. Толстой) Условия сегодняшней жизни, её темп и информационная...

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие. Выразительное чтение стихотворений. Цель: развитие...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД