Ростислав Селезнёв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Закреплять у детей умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Задачи: Автоматизировать у детей знания о характеристике по артикуляционным и акустическим признакам. Упражнять в определении места звука в словах.... |
Тема: «Игры со смешариками» Цель: Дифференциация С-Ш в предложениях и стихах. Задачи: - развивать артикуляционной моторики, кинестезий; - уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков С-З, Ш-Ж; - развивать фонематическое восприятие; - развивать мелкую и общую... |
Цель: автоматизация звука Р в словах и в тексте. Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука Р в словах и предложениях; 2. Упражнять в определении позиции звука... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: 1. Уточненить артикуляции изолированных звуков «С» и «З» с опорой на артикуляцию и кинетические ощущения. 2. Развивать фонематический слух на материале словосочетаний и предложений. 3. Научить дифференцировать звуки «С» и «З» в словосочетаниях и предложениях.... |
До 5 лет звукопроизношение ребенка характеризуется физиологическим несовершенством. Но любые недостатки, даже если это простая замена звука, после 5 лет нельзя назвать нормой. К этому возрасту нормально развивающийся ребенок должен уметь различать все звуки на слух и... |
Цель: Развитие фонематического восприятия и связной речи. Задачи: Закреплять у детей произношение звук [С] в словах и фразах по теме «Весна». Упражнять в образовании относительных имен прилагательных и подборе имен существительных к ним. Развивать у детей умение... |
Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО , ЛО – РО – ЛО, РО – РО – ЛО, РУ – ЛУ – РУ, ЛУ – РУ – ЛУ, РУ – РУ – ЛУ. Лад – рад, лов – ров, юла – Юра, лак – рак, лоза – роза , мала – Мара,... |
Интегрированное индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения для ребенка старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющего полиморфную дислалию. ( Коррекция звукопроизношения + аппликация) Учитель-логопед Пономарева Елена Юрьевна. Вид:... |
Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру, ыра – ыро – ыру – ыры, ира – иро – иру – иры. Пара, фара, барабан, баран, конура, гитара, пирамида, игра, муравей, баранка,... |
Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес, фикус, ананас, поднос, глобус, автобус, кекс, кактус, мыс, нес, тес, квас, сосулька, пылесос, насос, космос, уксус, сосны, соска,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37