Папки-передвижки

Валентина Головлёва. Блог

Автор блога: Валентина Головлёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД

Коррекционное занятие по теме «Посуда» в старшей логопедической группе
«ПОСУДА» Конспект коррекционного занятия в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в четком произношении звуков [Ж], [Ш]. Автоматизировать звуки [Ж], [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках. Уточнить и расширить...

Конспект занятия «История возникновения посуды»
История возникновения посуды. Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о посуде. Давайте рассмотрим какая бывает посуда и постарайтесь разгадать загадки: Стоит толстячок, Подбоченивши бочок, Шипит и кипит, Всем чай пить велит. Самовар Из...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Развитие кругозора детей, развитие представлений о рукотворном мире, обогащение активного словаря детей. Задачи:...

Посуда. Конспекты занятий, НОД

Конспект логопедического занятия по речевому развитию детей с ОНР подготовительной к школе группы на тему «Посуда»
Цель :развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширить и закрепить представления о посуде, её назначении, деталях и частях, материалах, из которых она сделана; закрепить понятия чайная, столовая, кухонная посуда. Совершенствовать...

Конспект НОД в старшей группе «Пересказ сказки «Лиса и кувшин»
Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие связной монологической речи посредством знакомства со сказкой «Лиса и кувшин». Задачи: Образовательные: - Совершенствовать умение рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно,...

Развитие лексико-грамматических форм на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Тема «Посуда»
Развитие лексико – грамматических форм на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Тема «Посуда» Задачи: 1. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении. 2. Уточнить и активизировать словарь по теме «Посуда» 3. Формировать...

Занятие для старшей группы «Формирование артикуляционного праксиса с помощью массажа ложками»
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна. Я учитель-логопед. А вот о чем мы с вами поговорим, вы узнаете, если угадаете загадку: Есть поменьше, есть большая, Есть для кофе, есть для чая. Чтоб поесть, хотя б немножко, Мне нужна, конечно, …( Ложка) - Для...

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство детей с обобщающим понятием «Посуда»
Цель: систематизация знаний детей по теме «Посуда». Задачи: 1. Воспитательные: воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. 2. Образовательные: учить детей находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по...

Конспект НОД по познавательному развитию «Мытьё кукольной посуды» в младшей группе
Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. Учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. Развивать желание трудиться рядом. Закреплять у детей знание обобщающего слова «посуда»,...

Конспект образовательной деятельности с детьми 5–6 лет. Путешествие по реке времени «История ложки»
Тема образовательной деятельности: Путешествие по реке времени «История ложки» Методы и приемы реализации содержания занятия - беседа с детьми, разъяснение - использование демонстрационного материала, - создание ситуации выбора, - постановка проблемы, -...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД