Валентина Головлёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
«ПОСУДА» Конспект коррекционного занятия в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в четком произношении звуков [Ж], [Ш]. Автоматизировать звуки [Ж], [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках. Уточнить и расширить... |
История возникновения посуды. Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о посуде. Давайте рассмотрим какая бывает посуда и постарайтесь разгадать загадки: Стоит толстячок, Подбоченивши бочок, Шипит и кипит, Всем чай пить велит. Самовар Из... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Развитие кругозора детей, развитие представлений о рукотворном мире, обогащение активного словаря детей. Задачи:... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель :развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширить и закрепить представления о посуде, её назначении, деталях и частях, материалах, из которых она сделана; закрепить понятия чайная, столовая, кухонная посуда. Совершенствовать... |
Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие связной монологической речи посредством знакомства со сказкой «Лиса и кувшин». Задачи: Образовательные: - Совершенствовать умение рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно,... |
Развитие лексико – грамматических форм на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Тема «Посуда» Задачи: 1. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении. 2. Уточнить и активизировать словарь по теме «Посуда» 3. Формировать... |
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна. Я учитель-логопед. А вот о чем мы с вами поговорим, вы узнаете, если угадаете загадку: Есть поменьше, есть большая, Есть для кофе, есть для чая. Чтоб поесть, хотя б немножко, Мне нужна, конечно, …( Ложка) - Для... |
Цель: систематизация знаний детей по теме «Посуда». Задачи: 1. Воспитательные: воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. 2. Образовательные: учить детей находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по... |
Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. Учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. Развивать желание трудиться рядом. Закреплять у детей знание обобщающего слова «посуда»,... |
Тема образовательной деятельности: Путешествие по реке времени «История ложки» Методы и приемы реализации содержания занятия - беседа с детьми, разъяснение - использование демонстрационного материала, - создание ситуации выбора, - постановка проблемы, -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08