Екатерина Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас сегодня. Покажите какое у вас настроение. Улыбнитесь друг другу и начнем! Присаживайтесь! Ребята чтобы узнать тему нашего урока вам придется отгадать зададку. Школы – не простые здания, В школах получают …Верно ребята... |
Цель: Учить детей самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали, их составляющие; определять назначение каждой из них. Упражнять детей в плоскостном моделировании и конструировании из строительного материала. Формировать умение соотносить... |
В нашем детском саду " Сказка" города Малая Вишера проходил конкурс картин среди воспитателей. Наверно, как и все творческие люди, а мы воспитатели к таким и относимся.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Родина Здравствуйте ребята, сегодня у нас очень интересное тема для разговора, чтобы ее узнать, закончите предложение в рифму Живем мы в радостном краю, И знать его должны мы - Страну свою. ( Россию. Всей душой Мы любим. ( Родину свою. Хорошо, а теперь найдите... |
«Люди, профессии которых - спасать и помогать. Профессия «Спасатель» Цель мероприятия: познакомить учащихся с историей создания МЧС, основными задачами; раскрыть необходимость и важность МЧС в современной жизни. Воспитание чувства долга, готовности прийти на помощь в... |
Звучит музыка из кинофильма «Берегись автомобиля» дети входят в зал их встречает Светофор:- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Да, я светофор, лучший друг ребят. Хочу проверить, как вы знаете правила дорожного движения, и посмотреть, насколько вы ловкие, сильные и... |
Традиции гостеприимства русского народа Цель: Формирование позитивного отношения к обычаям, фольклору и традициям русского народа. Знакомство с культурой чаепития и особенностями чайной церемонии - Гость, войди! Традиций не нарушив, С ним чайку всегда попьем. Всем... |
Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть лесных обитателей леса( волк, лиса, медведь, заяц, ёж) ; подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.... |
Программное содержание: Учить составлять твор¬ческие рассказы по содержанию сказки К. Чуковского «Мойдодыр», употреблять в речи синонимы, сравнения. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками. Совершенствовать монологическую форму речи, темп... |
Задачи: 1) общеобразовательные: Уточнять и закреплять умение на слух выделять гласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки; Совершенствовать практические умения и навыки детей. 2)... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Сенсорные мешочки» своими руками
8 февраля 2025 в 13:00
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В...
8 февраля 2025 в 13:00
Клубный час в детском саду «Мои первые открытия» к Дню...
8 февраля 2025 в 12:57
Сценарий развлечения ко Дню Защитника Отечества в старшей...
8 февраля 2025 в 12:56
Конспект занятия «Предметы личной гигиены»
8 февраля 2025 в 12:56