МААМ-картинки

Наталья Выжиклвская. Блог

Автор блога: Наталья Выжиклвская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по развитию связной речи для детей с ЗПР на тему: «Дикие и домашние животные»
Цель: -активизация, закрепление, лексического( слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать ( различать) понятия домашние и дикие животные; -обучение детей составлять загадки-описания с опорой на схемы- модели;...

Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет
Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики Цель:Развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики, постановка и автоматизация звуков по средствам «биоэнергопластики». 1) Исследовать понятие «биоэнергопластика », определить...

Психокоррекционная работа педагога-психолога с детьми ОВЗ
Психо-коррекционная работа педагога психолога с детьми ОВЗ «Каждый ребёнок имеет возможность быть психологически готовым к школьному обучению на своём уровне, соответственно своим личностным особенностям» Коррекционная работа в соответствии с ФГОС ДО направлена...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Инструменты»
Задачи: -расширять представления детей о разных видах инструментов, о применении их в работе людьми разных профессий; -активизировать словарный запас по теме; -учить подбирать слова-действия к словам-предметам, образовывать прилагательные от существительных;...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Инструменты».
Задачи: -познакомить с основными видами музыкальных инструментов; -обогащать и активизировать словарь по лексической теме; -формировать словообразование с помощью суффиксов -ист, -ач, -щик, начальные ступени фонематического восприятия, произносительные умения и...

НОД в рамках соревнования «Откуда может прийти беда» в командах для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
НОД в рамках соревнования «Откуда может прийти беда» в командах для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Цель: повторение пройденного материала по теме «безопасность» Участники: дети с ОВЗ старшего дошкольного возраста, педагоги и специалисты: логопед,...

Конспект занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки и плоскостопия «Путешествие в страну зверей» в старшей группе
Подгруппа детей: 8 человек Место проведения: детский сад Оборудование: коврики по количеству детей, дорожки здоровья, ТСО Задачи: 1. Обучение устойчивости на одной ноге. 2. Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы, профилактика плоскостопия. 3. Укрепление...

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре у младших школьников с нарушением слуха «День рождения»
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» Конспект занятия по сюжетно –...

Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом Видео
В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается актуальной и малоизученной. Ведущая роль в успешности коррекции социального взаимодействия отводится семье. Можно сказать, даже...

Индивидуальная консультация для родителя «Развитие мелкой моторики у ребенка 3-х лет с нарушением зрения»
Цель: повышение педагогической компетентности родителя по вопросу развития мелкой моторики ребенка младшего дошкольного возраста с нарушением зрения в нетрадиционной технике рисования. Задачи: - расширять знания родителя о значимости развития мелкой моторики у...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД