![]() | Галина Рогозина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Роботы и робототехника. Программирование
Тема: «Обезьянка-барабанщица» Цель: развивать познавательно–исследовательскую и конструктивную деятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами LEGO WeDo Задачи: 1. формировать умение пользоваться основными приёмами сборки и программирования модели; 2.... |
![]() |
![]() |
Роботы и робототехника. Программирование
«Робототехника» как технология развития инженерного мышления». Шипицына Анна Петровна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида №67. В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они,... |
Интеллектуальное развитие детей посредством LEGO – конструирования и моделирования робототехники. Бакиева Ольга Владимировна Воспитатель I кв. категории МАДОУ ЦРР д/с №98 «Планета детства» г. Набережные Челны Дошкольное детство — один из важнейших этапов в жизни... |
МБДОУ «Детский сад №86» Конструкт по робототехнике Тема: «Экологически чистый вид транспорта» Составитель: воспитатель Бушуева Ольга Николаевна г. Каменск - Уральский 2017 Тема: «Экологически чистый вид транспорта» Возрастная группа: подготовительная... |
С Цель: Создание условий для конструирования умной вертушки Задачи: • Развивать мелкую моторику рук; • Формировать умение последовательно создавать постройку по схеме; • Воспитывать умение принимать поставленную взрослым задачу, стремиться к результату. • Материал:... |
Тема: «Обезьянка-барабанщица» Цель: развивать познавательно–исследовательскую и конструктивную деятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами LEGO WeDo Задачи: 1. формировать умение пользоваться основными приёмами сборки и программирования модели; 2.... |
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас... |
Занятие 1 Вводная часть. Приветствие “Ладошки”. Цель :установление визуального и тактильного контакта. -“Добрый день! ” –говорит психолог, улыбаясь, ребенку и обязательно называет его по имени. Ребенок отвечает также желая доброго дня и называя психолога по имени;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные рисунки»
2 июля 2024 в 12:18
Проект «Посткроссинг между детскими садами, как средство...
2 июля 2024 в 12:15
Мастер-класс «Почтовая марка»
2 июля 2024 в 12:04
«Веселый эксперимент»
2 июля 2024 в 12:00
НОД на Камчатке я живу, край свой очень я люблю!
2 июля 2024 в 11:57