Наталья Ткач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение диплома о публикации статьи в СМИ педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельнос ть» Актуальность Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений... |
Речевой материал по театрализованной деятельности Потешки, прибаутки 1. «Сынок, не плач» Сынок, не плач- Испеку калач Сынок, не вой- Испеку другой Сынок, не реви- Испеку все три! Мимика: брови приподняты и сдвинуты, рот полуоткрыт. Выразительные движения: ребенок... |
В конце января пв моей группе прошло родительское собрание тему "Развитие речи "Приставляю вам конспект родительского собрания Родительское собрание в средней группе. «Путешествие в страну Развитие речи». Форма проведения: игровой практикум. Цель: повышение... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях. Задачи: 1. Расширить знания родителей о возрастных речевых особенностях детей; 2. Формировать знания родителей о значении развития правильной речи детей; 3. Побуждать... |
Цели: Образовательные: - активизировать и обогащать словарь по теме «Морские, речные и аквариумные рыбы» - учить детей подбирать слова признаки, слова антонимы. - формировать грамматический строй речи посредством структуры рассказа ( сочинения сказки) Коррекционно... |
Программные задачи: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. С помощью разных приемов способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому. Помочь понять, осмыслить. высказать свое отношение к героям сказки. Умение анализировать... |
Вводная часть-организационный момент. Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу! » Ребята, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит? ( Достает из-за ширмы игрушечного петушка. 2. Основная часть. Воспитатель: Ребята,... |
На третьем году жизни ребенка речь становится доминирующей линией развития. Быстро пополняется словарь, качественно улучшается умение строить предложения, совершенствуется звуковая сторона речи. Ребенок учится сравнивать, строить умозаключения наглядно-действенного... |
Искусство актера заключается в речи и в движении тела. И. Гёте Задачи: Развить устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; Обогащать словарь детей, активизировать его; Совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать положительное... |
Работа по развитию речи детей в нашей группе осуществляется в разных видах деятельности; на специальных занятиях по развитию речи, а также и на других занятиях; вне занятий – в игровой и художественной деятельности; в повседневной жизни. Задачи: 1. Обогащение... |
Популярное из нового
22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
На птичьем дворе
22 августа 2024 в 17:20
Народное искусство в ДОУ
22 августа 2024 в 17:17
Сценарий праздника «День Российского флага» для...
22 августа 2024 в 17:14
Конструктор-лучшая игрушка
22 августа 2024 в 17:13
«Методы дошкольной педагогики»
22 августа 2024 в 17:11