Валентина Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой проблеме, творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического мастерства. Задачи:  Углубление и систематизация знаний педагогов ДОУ об организации двигательной активности... |
Как никогда актуальными к нашему семинару стали слова В. А. Сухомлинского [/b] «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». Главным в работе любого ДОУ является сохранение и укрепление физического и... |
Слайд 1 В стране сложилось такое неточное восприятие, будто настоящую жизнь живут только взрослые. А все остальные к чему-то лишь готовятся. Младенцы - к детскому саду. Малыши - к школе. Школьники - к поступлению в вузы. И лишь студентам дано право готовиться к... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Физкультурный уголок в нашем детском саду расположен рядом со спортивным залом. В уголке достаточно спортивного и игрового оборудования. Там расположено как... |
МБДОУ « Детский сад № 21» г. Усолье - Сибирское Конспект занятия в условиях ФГОС « В гости к зимушке-зиме» ( средняя группа) Воспитатели: Квитка... |
С введением ФГОС дошкольное образование является первой ступенью общего образования ребенка. На современном этапе задачами педагогической деятельности становятся воспитание личности, способной встраиваться в социум, позитивно вести себя в нем, самостоятельно... |
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО Сегодня большое внимание уделяется развитию детской инициативы и творческих способностей детей. Инициатива рассматривается нами как один из основных компонентов развития активной личности... |
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями... |
В детском саду дети получают навыки обращения с опасными предметами и умения выходить из сложных жизненных ситуаций, через содержание образовательной области... |
1. Вся предметно - развивающая среда в группах должна быть представлена в виде развивающих полочек - «миров». Этот элемент среды является обязательным с младшего возраста. Эти «миры» выполняют функции обогащения представлений детей и развития познавательной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31