Екатерина Сохрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: диплом о публикации статьи в средстве массовой информации воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Отгадай по описанию» Мы уже с вами ее играли. Я буду описывать то, что у меня здесь спрятано, а вы будете мне говорить - что же это. Это неживое. Состоит из мелких частиц. Его... |
Поисково – экспериментальная деятельность в старшей группе « Волшебница соль» Введение Происхождение слова соль связано с Солнцем: старинное, славянское название Солнца – Солонь. «Хлеб – соль» - так на Руси встречали гостей. Это пожелание добра. Наши предки верили,... |
Тип проекта: исследовательский, групповой. Продукты деятельности: Отчеты – презентации проведенных исследований, детей вместе с родителями в домашних условиях. Актуальность Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира.... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель: Изучить свойства снега и льда. Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с... |
МБДОУ «Детский сад №1 «Золотой ключик» Мастер-класс Тема: «Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ» Подготовила: воспитатель Анохина Н. В. Мордово-2013 Мастер-класс: «Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ» ( Слайд №1, 2) Китайская пословица... |
Краткосрочный опыт с водой «Цветные фонарики». Воспитатель Ковалева А. А. Интеграция образовательных областей:  «Речевое развитие»  «Познавательное развитие»  «Художественно-эстетическое развитие». Вид детской деятельности:... |
Уголок экспериментирования в детском саду Маленькие «почемучки» ежедневно задают огромное количество вопросов. Им интересно абсолютно все: почему идет дождик, почему дует ветер, почему светит солнце… В доступной форме объяснить маленькому ребенку суть природных... |
Ребенок рождается исследователем. Неутолимое любопытство, постоянное стремление что-либо разбирать ( например игрушки, будильник и т. д, переливать воду из одного сосуда... |
«В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность». Д. Лессинг. Введение. Дети по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования,... |
Ребенок рождается исследователем. Неутолимое любопытство, постоянное стремление что-либо разбирать ( например игрушки, будильник и т. д, переливать воду из одного сосуда в другой, бросать в воду предметы, запускать кораблики и т. д. традиционно рассматриваются как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37