Жулдуз Абенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка "Волгодонского педагогического колледжа" Тип занятия: занятие по закреплению и применению полученных представлений в решении практических и познавательных задач. Цель: мотивация учебной деятельности; уточнение,... |
Форма НОД: занятие Форма организации групповая Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, В. П. Новикова «Математика в детском саду» Средства: Наглядные ( демонстрационный и раздаточный материал) Словесные ( вопросы)... |
Тема: «Путешествие по математической стране». Цель: Количество и счет: Повторить структуру задачи: условие, вопрос, решение, ответ. Умение решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. Правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Игровая обучающая ситуация. - За широким полем, за синим озером, за лесом зеленым стоит на пригорке деревня. Живут в ней люди приветливые и работящие. Гостям всегда... |
Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, по развитию речи. проявлять настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку. Доставить детям радость от игр развивающей направленности.... |
МБДОУ №40 воспитатель Коломиец Галина Александровна. « Тема Остров Цифроград». Совершенствовать умение детей считать от 1 до 10 и обратно. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Решать арифметические задачи. Повторить состав числа 5, 6, 7, 8. 9, 10.... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «Домик для поросят». Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических... |
Задачи: Образовательные: учить сравнивать предметы по длине, обозначая результаты сравнения, словами «длинный, короткий», закреплять основные признаки предмета (... |
Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: Математическая страна «Заниматика» Форма проведения: фронтальное Цель: Учить составлять и решать арифметические задачи. Задачи: Познавательное развитие: Продолжать учить составлять и решать... |
«Математика в цифрах» С цифрой «2» нужно дружить, Без нее нам не прожить. Две руки - нужны для дела, Две ноги - шагают смело, Смотрим вдаль двумя глазами, Сказку слушаем ушами. У меня есть младший брат, Мы вдвоем, я очень рад. С другом я люблю играть, Нам... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27