Мария Вишневская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Автоматизация... |
Цели занятия: познакомить детей с буквой "Б" и с тем, что она обозначает звуки "Б" и "Бь". Продолжать учить детей интонационному выделению звука в слове; учить различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; называть слова с заданным звуком. Образовательные... |
Мектепалды тобының ұйымдастырылған технологиялық картасы Технологическая карта организованной деятельности для подготовительной группы Білім беру салалары/Образовательные области: Коммуникация. Бөлімдері/Разделы:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Знакомство с диким животным. Задачи: - Закрепить слова, характеризующие зиму ( холодно, снег) ; - Развивать слуховое восприятие, умение выразительно... |
Тема: «Транспорт». Звук «Ф». Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, словесно-логическое мышление; - активизировать и обогащать словарь по теме; - развивать у детей смекалку, сообразительность; - развивать... |
Форма организации: групповое занятие ( 12 чел) Цель: Создание условий для речевого развития детей. Задачи Образовательные - способствовать развитию речедвигательных и речеслуховых анализаторов; - формировать представление о букве и звуке, понимать их различие и... |
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Развитие звуковой культуры речи. Задачи приоритетной образовательной области: Образовательные: - закрепить понятие, что наша речь состоит из предложений; - закреплять навыки звукослогового анализа;... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» ( на примере русской народной сказки «Заячья... |
Тема. Звук К ( К', буква К. 1. Анализ звука. При произношении звука К губы раскрыты, зубы разомкнуты, кончик языка лежит у нижних зубов; К' отличается от К тем, что губы растягиваются в легкой улыбке и открывают зубы. Звук произносится тихо и называется глухим. Его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49