Светлана Ушакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Детский спектакль по сказке «Буратино» Дети: Дети-чтецы 2 Буратино Мальвина Арлекин Артемон Пьеро Лесные звери: Лиса, Волк , Медведь, Заяц. Лягушата Цветы.... |
На сцене слева располагается огород медведя, а справа куст зайца. Воспитатель: Как у Миши – то на грядке Все отлично, все в порядке – И морковка, и капуста! А у лентяя Зайца – пусто. Медведь: ( выходит под музыку) Берегу урожай очень строго, Не люблю я без... |
Сказка о добром мельнике Балаше Сказочница: Давным - давно на Руси в одной деревне , а может быть и не в деревне, у самой реки Пехорка жил- был купец по имени Балаш. ( Он) Балаш собирал лечебные травы и помогал всем и людям и зверям. У купца была мельница. Называл... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Модный приговор или «Овощное дело № 7» Раздел: внеурочная деятельность Действующие лица: Судья Прокурор Помидор Адвокат Салат Ответчики( овощи) : 1. Госпожа Морковкина 2. Госпожа Капустина 3. Свекла Буряковна Сахарная 4. Лук Пореевич Зеленый 5. Картофелина... |
Опушка леса. На переднем плане яблоня. Появляются грибы и ягоды. Они прячутся за ёлочки и кустики. Заяц ищет грибы и ягоды. Заяц поёт. Я по лесу брожу, грибов нигде не нахожу! Все попрятались куда-то и лисички, и маслята. Из-за кустов появляются грибы и ягоды.... |
СЦЕНКА «ДЕНЬ ОДНОЙ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ» Автор: Маркова Елена Викторовна Роли исполняют: 1. Мама 2. Папа 3. Даша 4. Вика 5. Воспитатель 6. Няня Мама: Уже утро за окном, Начался детей подъём ( обращаясь к Даше) Не тяни, быстрей вставай! Одевайся, не зевай! (... |
Цель: Формирование у детей навыков связной речи Задачи: Коррекционно- образовательная: - учить детей отвечать на вопрос полным предложением, строить связные... |
«ПОСВЯЩЕНИЕ В РЫЦАРИ» Сценарий театрализованной конкурсной программы ко Дню Защитника Отечества Перед началом праздника мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие – синего, чтобы разбить ребят на две команды для соревнований.... |
Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства, интонацию, мимику, жест. Продолжать формировать у детей... |
Входят Денис и две девочки 1-я девочка- Денис, ты не знаешь, где Сашка? /Денис хмурится, молчит/ 2-я девочка - Денис, ты почему молчишь, где же Сашка? Денис/сердито /. Не знаю, и знать не хо-чу! 1-я девочка /удивлённо/. Ну, вы же друзья! Денис/угрюмо/. А сейчас... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Защитим здоровье ребенка зимой»
4 января 2025 в 16:57
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
4 января 2025 в 16:55
Конспект занятия по конструированию в старшей группе....
4 января 2025 в 16:51
Обучение грамоте в старшей группе. Тема: Звук и буква [И]
4 января 2025 в 16:34
Продуктивная деятельность детей второй младшей группы в...
4 января 2025 в 16:22