оксана хованова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Недавно увидела замечательный пост Светланы Даваевой "Собери куклу" и, как говориться, "заболела" идеей сделать и для своих девчонок что то подобное! Получив... |
астер-класс по изготовлению игр для сенсорного развития «Нарядим Матрешку», «Украсим платье Неваляшке». Цель: заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную... |
Краткосрочный проект в средней группе ДОУ по теме , Одежда”. Тип проекта – познавательно – исследовательский. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Автор:... |
Одежда, обувь, головные уборы
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной задачей занятий воспитателя,... |
( ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель: Развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу. Дидактические «Кто... |
Дидактическая игра для детей во второй младшей группе «Поможем кукле Кате одеться после дневного сна» Цель: обучение последовательным действиям ( одевать куклу, приводить в порядок постель, использовать предметы по назначению) и перенос их в самостоятельные игры.... |
Конспект познавательного занятия Тема: «Обувь» Цель: расширение представлений об обуви, ее разновидностей в связи со временем года. Задачи: 1. Рассказать о происхождении обуви. 2. Формировать представления об изменениях обуви со временем. 3. Познакомить со... |
Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический материал: виды одежды, ее части ( рукав, воротник, петелька, застежка и др) ; куртка, плащ, сапоги, свитер, ботинки,... |
Цель: показать зависимость вида ткани, используемой для пошива одежды, от сезонных изменений в природе. Задачи: знакомить со свойствами ткани и бумаги через опытно-экспериментальную деятельность; расширять словарный запас, развивать мелкую моторику; воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57