![]() | Марина Штыбко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Спортивный досуг «Необычные встречи в стране Играйки». Цель: Продолжать формировать навыки взаимодействия друг с другом, потребность в двигательной активности. Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях. Задачи: 1. Продолжать развивать... |
Цель: Развивать речь детей средствами русской народной сказки: расширять словарный запас, развивать коммуникативные навыки. Задачи: Образовательные: Совершенствовать интонационную выразительность речи; Уметь строить полные выразительные ответы на вопросы,... |
Цель: Познакомить детей с профессией полярника, систематизировать знания детей о животных Крайнего Севера, их приспособленностью к трудным условиям жизни. Задачи: Закреплять умения моделировать игровой диалог, взаимодействовать со взрослым, как с игровым партнером.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сюжетно – ролевая игра «День рождения куклы Лизы» ( старший возраст) Цель: развитие умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. Задачи: Продолжать обучение умениям ролевого взаимодействия, в... |
Дошкольный возраст – это период потребности детей в приобретении информации. Для реализации данной потребности необходима организация общения для приобретения коммуникативных и речевых умений. Главная цель речевого воспитания – творческое освоение нормы и правила... |
![]() |
Праздник 8 марта «Волшебное дерево» для детей средней группы Вход ведущего, поздравление гостей с праздником. Вход детей - танцевальная композиция 1 реб. Посмотрите на окно, Светом залито оно. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице! 2 реб. Пусть еще... |
Экологическое развлечение «Прилетайте птицы к нам – очень рады мы друзьям» Средняя группа. «Залетает сорока» ( ребенок в костюме сороки. Сорока: Беда! Беда! Случилась беда! Ведущая: Подожди, трещотка! Объясни всё чётко! Сорока: В лесу беда! В лесу беда! Два... |
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аналитический отчёт
4 марта 2025 в 17:42
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
4 марта 2025 в 17:41
Сенсорная комната как инструмент адаптации дошкольников в...
4 марта 2025 в 17:41
«23 февраля — красный день календаря». Конспект ОД в...
4 марта 2025 в 17:33
«Солнечная система». Мастер-класс по бисероплетению модели
4 марта 2025 в 17:33