Елена Чернова
Сценарий для детей среднего возраста «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник 8 марта «Волшебное дерево» для детей средней группы
Вход ведущего, поздравление гостей с праздником.
Вход детей - танцевальная композиция
1 реб. Посмотрите на окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице!
2 реб. Пусть еще снега лежат,
Март торопит всех ребят.
Ждет нас праздник
Шумный, яркий.
Кто скорей подскажет нам?
Все дети. Это праздник наших мам!
3 реб. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас –
Этот праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
4 реб. Пусть услышат наши мамы,
Публикация «Сценарий для детей среднего возраста „Волшебное дерево“» размещена в разделах
Как мы песенку поем,
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Песня «Песенка-чудесенка»
5 реб. Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг!
Праздник ласки, праздник сказки,
Праздник глаз и нежных рук!
6 реб. Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья
Праздник самых добрых слов!
Песня «Наша мама» (затем дети садятся)
Вед. Ребята, сегодня к нам пришла телеграмма, послушайте, что там написано:
«Всех мам, девчонок, бабушек с весною поздравляю
И жизни долгой, радостной я от души желаю!
А в качестве подарка примите от меня
Дерево волшебное в честь праздничного дня!»
«Сказочная Фея»
- Смотрите, а это, наверное, волшебное дерево! (подходит к дереву, снимает покрывало, на его ветвях разноцветные бантики, а на них записки с заданиями) Как необычно, дерево украшено бантиками. А вот еще записка:
«Бантик с дерева снимайте,
И концерт свой начинайте!
Да не забудьте сказать волшебные слова : «Бантик, бантик, постарайся, и желанье исполняйся!» Ну что ж, ребята, испытаем волшебное дерево, снимем первый бантик? Я хочу пригласить сюда первую пару…
Ведущий приглашает маму и ребенка, они подходят к дереву, мама снимает синий бант.
1 ребенок. Синий бантик, постарайся
И желанье исполняйся!
1 мама. Синий бантик скажет нам:
«Спойте песенку для мам!»
Мама и ребенок проходят на свои места. Под музыку выходит вокальная группа:
1 РЕБ. В доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире Доброта.
2 РЕБ. Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час!
3 РЕБ. Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера…
4 РЕБ. И откуда, спросишь ты
В доме столько Доброты?
Что от этой доброты
Приживаются птенцы
Распускаются цветы!
5 РЕБ. Я тебе отвечу прямо, это
ВСЕ. Мама, мама, мама!
6 РЕБ. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда веселая,
Будь всегда счастливая!
Песня в исполнении детей вокальной группы «Наш подарок маме»
Вед. Какая чудесная песенка! И правда, дерево волшебное! А я приглашаю сюда 2 пару…снять с волшебного дерева следующий бантик!
Выходят 2 мама и ребенок
2 ребенок. Красный бантик, постарайся
И желанье исполняйся!
2 мама. Хочу, чтобы девочки потанцевали
И номер веселый нам показали!
Танец с куклами
Ведущий: Спасибо, девочки, вы сегодня самые красивые и очаровательные! А я приглашаю сюда следующую пару….
Выходят 3 мама и ребенок, снимают бант с дерева.
3 ребенок. Каждый маленький ребёнок,
Только вылез из пелёнок,
Видит мамочку свою,
Нарядную и модную.
3 мама: Мамы тоже любят детей одевать.
И нарядами разными их украшать.
Этот бантик постарайся
И желанье исполняйся!
Ведущий: Какое прекрасное желание! Я думаю, что наши мамы с удовольствием его исполнят. Но это будет не так просто сделать, потому что наши мамы будут наряжать своих детей с завязанными глазами. Посмотрим, как это у них получится.
Проводится аттракцион «Модницы»
Мамам-участницам даётся задание нарядить своего ребёнка с завязанными глазами. Затем проводится дефиле в костюмах под музыку.
Вед. В этот праздничный день хотят поздравить мам и бабушек наши замечательные мальчики и мужчины. Я приглашаю снять следующий бантик папу….
Выходит папа.
Папа. Желтый бантик, постарайся
И желанье исполняйся!
В этот лучший день весенний
Прошу я мальчиков прочесть стихотворенье!
Выходят мальчики:
1м. Я, друзья, скажу вам прямо,
Просто и без лишних слов!
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов!
2 м. Ну, подумаешь, заботы –
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты…
Здесь не надо много сил!
3 м. А легко ли мне живется?
Ведь забот – невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод….
Вместе. До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал!
Вед. Но это, конечно, шутка, на самом деле наши мальчики мечтают стать сильными, смелыми защитниками, как их папы! Об этом они поют в песне.
Песня «Мой папа» в исполнении мальчиков.
Вед. Я думаю, что наши мальчики постарались и заслужили право снять следующий бантик с волшебного дерева. Я приглашаю сюда… снять с дерева любой бантик!
1 Мальчик: Этот бантик, постарайся,
И желанье исполняйся!
2 Мальчик: Мы девочек не будем обижать,
Хотим сегодня с ними танцевать!
Вед. Наши мальчики очень галантные кавалеры! Посмотрите, как красиво они умеют приглашать девочек на танец!
«Парный танец»
Ведущий: А сейчас я хочу пригласить к нашему волшебному дереву бабушку, пусть она тоже загадает желание.
Выходит бабушка, снимает бантик
Бабушка: Этот бантик постарайся
И желанье исполняйся.
С праздником чудесным,
С праздником весны
Своих любимых бабушек
Поздравляйте вы!
Ведущий: Конечно, мы с удовольствием это сделаем.
Стихи о бабушках (по выбору) или инсценировка «Три мамы»
Инсценировка «Три мамы»
В центре зала стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе тарелка с четырьмя ватрушками.
Ведущая (может ребенок). Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам.
Танюша под вечер с прогулки пришла, и куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущая. Танюшина мама с работы пришла, и Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас».
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущая. Тут бабушка, мамина мама, пришла. И маму спросила:
Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же работать весь день без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущая. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Ведущий: А закончить поздравления для любимых бабушек мы хотим веселой песней.
Песня о бабушке
Вед. Я тоже хочу снять бантик с волшебного дерева.
Зеленый бантик я снимаю,
Вот что здесь я прочитаю:
«Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!»
Дети: Карлсон!
Фонограмма – появление Карлсона
Карлсон: Привет, малыши! Разрешите тут у вас приземлиться! Ну, вы что, не слышите! Я говорю - посадку давай!
Ведущий: (подает стул) Вот, пожалуйста, Карлсон, садись.
Карлсон: Вот это совсем другое дело. (Садится). Послушайте, я ничего не пойму, а почему это вас так много тут собралось?
Дети: Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек с праздником.
Карлсон: Вот здорово! Я так люблю праздники! А праздничный пирог готов? Что, нет? Не готов? Какое безобразие, то-то вы все грустные сидите, вот- вот заплачете. Ладно! Не реветь. Я сейчас что-нибудь придумаю. Отгадайте, кто самый лучший в мире выдумщик?
Дети: Карлсон!
Карлсон: Вы вместе с сестренкой, братишкой играли И - с кем не бывает?- ну все разбросали! А маму не хочется вам огорчать… Так что, не пора ли уборку начать? Я объявляю «Помогалочки-выручалочки»!
Игры с Карлсоном, с родителями на выбор («Собери пирамидку», «Смотай нитки» «Свари варенье»)
Ведущий: Да, ребята, без ваших ловких и умелых рук маме и бабушке никак не обойтись! Вы согласны?
Карлсон. Есть ещё одна затея – праздник будем продолжать,
Снова с мамами играть!
А игра называется «Веникобол».
Проводится игра «Веникобол»
В игре участвуют двое детей с мамами или бабушками. Дети держат обручи, а мамы или бабушки султанчиками-метёлками заметают воздушные шары в обруч. Чья пара справится быстрее – та и побеждает. Игра проводится 1-2 раза.
Музыкальная фонограмма - выход Фрекен-Бок, Карлсон убегает.
Фрекен-Бок: Это что еще тут за сборище? А насорили то тут, напылили!
Фрекен-Бок подходит к ведущей
Фрекен-Бок: Добрый день! Я вижу, что вы совершенно не умеете воспитывать детей! Разрешите представиться (подает визитку). Меня зовут: Фрекен-Бок. Я самая лучшая в мире Домомучительница. О, господи, что я говорю! Домоуправительница! Я, пожалуй, займусь воспитанием этих детей.
Так! Сели все прямо и, главное, тихо! Я шума не переношу! А я пока отдохну, это ведь такой каторжный труд - воспитывать детей! (Садится на стул и обращается к ведущей). А вы, будьте так любезны, потрудитесь принести мне плюшки!
Ведущий ставит стол, чай, плюшки; Фрекен-Бок важно садится и начинает пить чай.
Фрекен-Бок (детям) : А вам нельзя плюшек, потому что мучное портит фигуру.
Звучит музыка. В это время к ней сзади подкрадывается Карлсон, жужжит то справа, то слева.
Фрекен-Бок встает со стула: Дети, отгадайте, в каком ухе у меня жужжит? А вот и не верно, у меня жужжит в обоих ухах сразу!
В это время Карлсон детям показывает, что нужно молчать, забирает поднос с плошками и прячется под стол. Фрекен Бок поворачивается.
Фрекен-Бок. А где же мои плюшки? Ах, это вы забрали мои плюшки (Ищет их у ведущего, у детей и родителей, затем под столом, замечает Карлсона) Так вот кто таскает мои плюшки! (Берет выбивалку и бегает за Карлсоном).
Карлсон: Стойте, а у вас молоко убежало!
Фрекен-Бок: Ой, молоко! Стоп, какое молоко? Ах, проказник, вы меня опять разыграли.
Карлсон: (достает цветок, встает на колено) Мадам разрешите вас поздравить с женским праздником от всего моего горячего сердца.
Фрекен-Бок. Ах, как приятно! Но все же, какая жалость, что вы не привидение.
Карлсон . : Мадам, да я же лучше привидения!
Я самый красивый, воспитанный.
Умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
Разрешите пригласить вас на танец!
Ведущий: Карлсон, а про ребят ты не забыл?
Карлсон: Ну, конечно, я приглашаю танцевать всех!
Общий танец с мамами. Карлсон незаметно убегает за кулисы. После танца дети садятся.
Фрекен-Бок (обмахиваясь). Мне сегодня так хорошо. Какой чудесный денек, что хочется сделать что-нибудь приятное для всех! А где же Карлсон?
Звучит музыка, появляется Карлсон с пирогом.
Карлсон: А вот и я! Угадайте, кто самый лучший кулинар? А это мой праздничный пирог для вас, дорогие дети, мамы и бабушки!
Карлсон и Фрекен-Бок, угощают детей и уходят, дети благодарят.
Ведущий: Все бантики с дерева сняты, желанья ваши исполнились,
Всем было очень приятно, и праздник, надеюсь, запомнится!
А сейчас я приглашаю всех в группу на праздничное чаепитие.
Фонограмма – уход с праздника.