Получи документы

Сценарий для детей среднего возраста «Волшебное дерево»

Елена Чернова
Сценарий для детей среднего возраста «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник 8 марта «Волшебное дерево» для детей средней группы

Вход ведущего, поздравление гостей с праздником.

Вход детей - танцевальная композиция

1 реб. Посмотрите на окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

2 реб. Пусть еще снега лежат,

Март торопит всех ребят.

Ждет нас праздник

Шумный, яркий.

Кто скорей подскажет нам?

Все дети. Это праздник наших мам!

3 реб. Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас –

Этот праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

4 реб. Пусть услышат наши мамы,

Публикация «Сценарий для детей среднего возраста „Волшебное дерево“» размещена в разделах

Как мы песенку поем,

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем!

Песня «Песенка-чудесенка»

5 реб. Это праздник ярких красок,

Он приходит к нам как друг!

Праздник ласки, праздник сказки,

Праздник глаз и нежных рук!

6 реб. Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья

Праздник самых добрых слов!

Песня «Наша мама» (затем дети садятся)

Вед. Ребята, сегодня к нам пришла телеграмма, послушайте, что там написано:

«Всех мам, девчонок, бабушек с весною поздравляю

И жизни долгой, радостной я от души желаю!

А в качестве подарка примите от меня

Дерево волшебное в честь праздничного дня!»

«Сказочная Фея»

- Смотрите, а это, наверное, волшебное дерево! (подходит к дереву, снимает покрывало, на его ветвях разноцветные бантики, а на них записки с заданиями) Как необычно, дерево украшено бантиками. А вот еще записка:

«Бантик с дерева снимайте,

И концерт свой начинайте!

Да не забудьте сказать волшебные слова : «Бантик, бантик, постарайся, и желанье исполняйся!» Ну что ж, ребята, испытаем волшебное дерево, снимем первый бантик? Я хочу пригласить сюда первую пару…

Ведущий приглашает маму и ребенка, они подходят к дереву, мама снимает синий бант.

1 ребенок. Синий бантик, постарайся

И желанье исполняйся!

1 мама. Синий бантик скажет нам:

«Спойте песенку для мам!»

Мама и ребенок проходят на свои места. Под музыку выходит вокальная группа:

1 РЕБ. В доме добрыми делами занята

Тихо ходит по квартире Доброта.

2 РЕБ. Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час!

3 РЕБ. Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера…

4 РЕБ. И откуда, спросишь ты

В доме столько Доброты?

Что от этой доброты

Приживаются птенцы

Распускаются цветы!

5 РЕБ. Я тебе отвечу прямо, это

ВСЕ. Мама, мама, мама!

6 РЕБ. Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда веселая,

Будь всегда счастливая!

Песня в исполнении детей вокальной группы «Наш подарок маме»

Вед. Какая чудесная песенка! И правда, дерево волшебное! А я приглашаю сюда 2 пару…снять с волшебного дерева следующий бантик!

Выходят 2 мама и ребенок

2 ребенок. Красный бантик, постарайся

И желанье исполняйся!

2 мама. Хочу, чтобы девочки потанцевали

И номер веселый нам показали!

Танец с куклами

Ведущий: Спасибо, девочки, вы сегодня самые красивые и очаровательные! А я приглашаю сюда следующую пару….

Выходят 3 мама и ребенок, снимают бант с дерева.

3 ребенок.  Каждый маленький ребёнок,

                  Только вылез из пелёнок,

                  Видит мамочку свою,

                  Нарядную и модную.

3 мама: Мамы тоже любят детей одевать.

              И нарядами разными их украшать.

Этот бантик постарайся

И желанье исполняйся!

Ведущий: Какое прекрасное желание! Я думаю, что наши мамы с удовольствием его исполнят. Но это будет не так просто сделать, потому что наши мамы будут наряжать своих детей с завязанными глазами. Посмотрим, как это у них получится.

Проводится аттракцион «Модницы»

Мамам-участницам даётся задание нарядить своего ребёнка с завязанными глазами. Затем проводится дефиле в костюмах под музыку.

Вед. В этот праздничный день хотят поздравить мам и бабушек наши замечательные мальчики и мужчины. Я приглашаю снять следующий бантик папу….

Выходит папа.

Папа. Желтый бантик, постарайся

И желанье исполняйся!

В этот лучший день весенний

Прошу я мальчиков прочесть стихотворенье!

Выходят мальчики:

1м. Я, друзья, скажу вам прямо,

Просто и без лишних слов!

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов!

2 м. Ну, подумаешь, заботы –

Стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты…

Здесь не надо много сил!

3 м. А легко ли мне живется?

Ведь забот – невпроворот:

Выучить стихотворенье,

Песни, пляску, хоровод….

Вместе. До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал!

Вед. Но это, конечно, шутка, на самом деле наши мальчики мечтают стать сильными, смелыми защитниками, как их папы! Об этом они поют в песне.

Песня «Мой папа» в исполнении мальчиков.

Вед. Я думаю, что наши мальчики постарались и заслужили право снять следующий бантик с волшебного дерева. Я приглашаю сюда… снять с дерева любой бантик!

1 Мальчик: Этот бантик, постарайся,

И желанье исполняйся!

2 Мальчик: Мы девочек не будем обижать,

Хотим сегодня с ними танцевать!

Вед. Наши мальчики очень галантные кавалеры! Посмотрите, как красиво они умеют приглашать девочек на танец!

«Парный танец»

Ведущий: А сейчас я хочу пригласить к нашему волшебному дереву бабушку, пусть она тоже загадает желание.

Выходит бабушка, снимает бантик

Бабушка: Этот бантик постарайся

И желанье исполняйся.

С праздником чудесным,

С праздником весны

Своих любимых бабушек

Поздравляйте вы!

Ведущий: Конечно, мы с удовольствием это сделаем.

Стихи о бабушках (по выбору) или инсценировка «Три мамы»

Инсценировка «Три мамы»

В центре зала стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе тарелка с четырьмя ватрушками.

Ведущая (может ребенок). Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам.

                  Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам.

                  Танюша под вечер с прогулки пришла, и куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:  Как, дочка, дела?

            Опять ты залезла под стол, непоседа?

            Опять просидела весь день без обеда?

            С этими дочками просто беда,

            Скоро ты будешь, как спичка, худа.

            Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущая.  Танюшина мама с работы пришла, и Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама: Как, дочка, дела?

            Опять заигралась, наверно, в саду?

            Опять ухитрилась забыть про еду?

            «Обедать!» –  кричала бабуля сто раз,

            А ты отвечала: «Сейчас да сейчас».

            С этими дочками просто беда,

            Скоро ты будешь, как спичка, худа.

            Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущая.  Тут бабушка, мамина мама, пришла. И маму спросила:

Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка: Как, дочка, дела?

                  Наверно, в больнице за целые сутки

                  Опять для еды не нашлось ни минутки,

                  А вечером съела сухой бутерброд.

                  Нельзя же работать весь день без обеда.

                  Уж доктором стала, а все непоседа.

                  С этими дочками просто беда.

                  Скоро ты будешь, как спичка, худа.

                  Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущая.  Три мамы в столовой сидят,

                  Три мамы на дочек глядят.

                  Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий: А закончить поздравления для любимых бабушек мы хотим веселой песней.

Песня о бабушке

Вед. Я тоже хочу снять бантик с волшебного дерева.

Зеленый бантик я снимаю,

Вот что здесь я прочитаю:

«Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Поднимает настроенье,

Любит сладкое варенье,

Малыша всегда смешит.

Кто же это? Подскажи!»

Дети: Карлсон!

Фонограмма – появление Карлсона

Карлсон: Привет, малыши! Разрешите тут у вас приземлиться! Ну, вы что, не слышите! Я говорю - посадку давай!

Ведущий: (подает стул) Вот, пожалуйста, Карлсон, садись.

Карлсон: Вот это совсем другое дело. (Садится). Послушайте, я ничего не пойму, а почему это вас так много тут собралось?

Дети: Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек с праздником.

Карлсон: Вот здорово! Я так люблю праздники! А праздничный пирог готов? Что, нет? Не готов? Какое безобразие, то-то вы все грустные сидите, вот- вот заплачете. Ладно! Не реветь. Я сейчас что-нибудь придумаю. Отгадайте, кто самый лучший в мире выдумщик?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Вы вместе с сестренкой, братишкой играли И - с кем не бывает?- ну все разбросали! А маму не хочется вам огорчать… Так что, не пора ли уборку начать? Я объявляю «Помогалочки-выручалочки»!

Игры с Карлсоном, с родителями на выбор («Собери пирамидку», «Смотай нитки» «Свари варенье»)

Ведущий: Да, ребята, без ваших ловких и умелых рук маме и бабушке никак не обойтись! Вы согласны?

Карлсон.  Есть ещё одна затея – праздник  будем продолжать,

                  Снова с мамами играть!

А игра называется «Веникобол».

Проводится игра «Веникобол»

В игре участвуют двое детей с мамами или бабушками. Дети держат обручи, а мамы или бабушки султанчиками-метёлками заметают воздушные шары в обруч. Чья пара справится быстрее – та и побеждает. Игра проводится 1-2 раза.

Музыкальная фонограмма - выход Фрекен-Бок, Карлсон убегает.

Фрекен-Бок: Это что еще тут за сборище? А насорили то тут, напылили! 

Фрекен-Бок подходит к ведущей

Фрекен-Бок: Добрый день! Я вижу, что вы совершенно не умеете воспитывать детей! Разрешите представиться (подает визитку). Меня зовут: Фрекен-Бок. Я самая лучшая в мире Домомучительница. О, господи, что я говорю! Домоуправительница! Я, пожалуй, займусь воспитанием этих детей.

Так! Сели все прямо и, главное, тихо! Я шума не переношу! А я пока отдохну, это ведь такой каторжный труд - воспитывать детей! (Садится на стул и обращается к ведущей). А вы, будьте так любезны, потрудитесь принести мне плюшки!

Ведущий ставит стол, чай, плюшки; Фрекен-Бок  важно садится и начинает пить чай.

Фрекен-Бок (детям) : А вам нельзя плюшек, потому что мучное портит фигуру.  

Звучит музыка. В это время к ней сзади подкрадывается Карлсон, жужжит то справа, то слева.

Фрекен-Бок встает со стула: Дети, отгадайте, в каком ухе у меня жужжит? А вот и не верно, у меня жужжит в обоих ухах сразу!

В это время Карлсон детям показывает, что нужно молчать, забирает поднос с плошками и прячется под стол. Фрекен Бок поворачивается.

Фрекен-Бок.   А где же мои плюшки? Ах, это вы забрали мои плюшки (Ищет их у ведущего, у детей и родителей, затем под столом, замечает Карлсона) Так вот кто таскает мои плюшки! (Берет выбивалку и бегает за Карлсоном).

Карлсон: Стойте, а у вас молоко убежало!

Фрекен-Бок: Ой, молоко! Стоп, какое молоко? Ах, проказник, вы меня опять разыграли.

Карлсон: (достает цветок, встает на колено) Мадам разрешите вас поздравить с женским праздником от всего моего горячего сердца.

Фрекен-Бок. Ах, как приятно! Но все же, какая жалость, что вы не привидение.

Карлсон . : Мадам, да я же лучше привидения! 

Я самый красивый, воспитанный.

Умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!

Разрешите пригласить вас на танец!

Ведущий: Карлсон, а про ребят ты не забыл?

Карлсон: Ну, конечно, я приглашаю танцевать всех!

Общий танец с мамами. Карлсон незаметно убегает за кулисы. После танца дети садятся.

Фрекен-Бок (обмахиваясь). Мне сегодня так хорошо. Какой чудесный денек, что хочется сделать что-нибудь приятное для всех! А где же Карлсон?

Звучит музыка, появляется Карлсон с пирогом.

Карлсон: А вот и я! Угадайте, кто самый лучший кулинар? А это мой праздничный пирог для вас, дорогие дети, мамы и бабушки!

Карлсон и  Фрекен-Бок, угощают детей и уходят, дети благодарят.

Ведущий: Все бантики с дерева сняты, желанья ваши исполнились,

Всем было очень приятно, и праздник, надеюсь, запомнится!

А сейчас я приглашаю всех в группу на праздничное чаепитие.

Фонограмма – уход с праздника.

Публикации по теме:

«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста В этом году сложилось так, что детей раннего возраста в нашей группе становится всё больше и больше (мы до сих пор принимаем детей второго.

Аппликация в технике торцевания «Волшебное дерево»Аппликация в технике торцевания «Волшебное дерево» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 "Родничок". Аппликация "Волшебное дерево" в технике торцевания. Выполнила:.

«День армии». Сценарий утренника ко Дню защитника Отечества для детей младшего и среднего дошкольного возраста День армии Сценарий утренника ко Дню защитника Отечества для детей младшего и среднего возраста дошкольного возраста Цель: формирование.

Дидактическая игра «Волшебное дерево»Дидактическая игра «Волшебное дерево» Дидактическая игра «Волшебное дерево» Дерево изготовлено из плотного картона,обтянуто тканью. На нем можно разместить 10 самых разнообразных.

Классный час «Волшебное дерево здорового образа жизни» Классный час в 3 классе на тему: Волшебное дерево здорового образа жизни Цель: актуализировать знания учащихся o кoмпoнентах здорового образа.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебное дерево» Интегрированное занятие: развитие речи и нетрадиционная техника рисования. Цель: формирование положительного отношения детей к разным видам.

Развивающая дидактическая игра для детей 4–7 лет «Волшебное дерево» Развивающая дидактическая игра для детей 4-7 лет «Волшебное дерево» Автор: Париенко Татьяна Юрьевна, Воспитатель МБДОУ ДС №31 «Голубая.

Уголок природы  «Наше волшебное дерево»Уголок природы  «Наше волшебное дерево» Я пришла в детский сад, родив троих детей. Пришлось закончить годовое обучение (переквалификацию) по специальности "Психология и педагогика.

Волшебное деревоВолшебное дерево Вот такое волшебное дерево я собрала из цветов, которые изготовила сама из атласной ленты шириной 5 см. Цветы я делала двух видов: розы.

Зона отдыха «Волшебное дерево»Зона отдыха «Волшебное дерево» В соответствии с требованиями ФГОС ДО организация пространства РППС (в здании и на участке) должна обладать многофункциональными качествами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детей среднего возраста «Волшебное дерево»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 19:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для детей среднего возраста «Волшебное дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чернова (УИ 980541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД