Мариана Даниловна Даваа
Необычные встречи в стране Играйки
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг «Необычные встречи в стране Играйки».
Цель: Продолжать формировать навыки взаимодействия друг с другом, потребность в двигательной активности. Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях.
Задачи:
1. Продолжать развивать внимание, память, ориентир в пространстве ловкость.
2. Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Необычные встречи в стране Играйки» размещена в разделах
Оборудование: шарики по количеству детей, карамель 2 шт., ложки 2 шт., стулья 2 шт., маска или рисунок репы, кегли, корзины, обруч, муляжи овощей и фруктов, атрибуты цветов, солнца, речки, песня Карлсона,
Орг. момент:
Ведущий: - Ребята, давайте поприветствуем наших гостей и педагогов. Так, сегодня у нас необычный день. Я приглашаю вас в страну «Играйки»
Друзья! В страну Играйки
Я открываю дверь.
И папы побывали в ней,
И мамы – все, поверь!
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ,
Что лучше, чем Игралия,
Страны на свете нет!
- Ребята, я пригласила вас в страну Играйки потому, что знаю, что вы все очень любите играть. Любите? Так вот, я предлагаю вам сегодня путешествие по этой сказочной стране. Вы все готовы!
Группа, направо! За направляющим шагом марш! (обычная ходьба).
Ходьба на носочках (чтобы не будить лесных зверей ходим тихо на носочках). Ходьба с широкими шагами (чтобы на лужу не наступать). Легкий бег (чтобы быстрее добраться). Обычная ходьба, дыхательная гимнастика.
Вот мы и пришли! Посмотрите, какие красивые цветы растут необычные, потрогайте, понюхайте. Чем пахнут цветы? (чесноком). Да, чеснок – очень полезно для профилактики, значит эти цветы тоже лечат от гриппов. Смотрите, какое солнце яркое, красивое. Звук птиц, речки слышите? В стране Играйки вот такая красота, а давайте посмотрим кто живет в этой стране!
Звучит песня Карлсона. В группе появляется Карлсон: - Ой, кто вы?
Ведущий: - Здравствуй, Карлсон! Мы из детского сада «Чечек».
Карлсон: Это где много детей? – Да, я очень люблю, когда много детей.
Ведущий: У нас сегодня необычный день, мы предлагаем тебе остаться на нашем празднике и поиграть с нами.
Карлсон: Праздник это замечательно! Только вот я играть не умею (обиженно). Я умею только шалить.
Ведущий: Ничего страшного, тебя мы научим. Правда, ребята!
Карлсон: Хорошо, остаюсь.
Ведущий: Итак, ребята начинаем наш праздник с музыкотерапией «Арам – сам, сам». (Дети становятся в круг и выполняют движения под музыку сопровождения). - Молодцы, ребята!
Карлсон: Ой, что-то мне сладенького захотелось (достает из кармана конфету, хочет съесть).
Ведущий: Подожди, Карлсон! Давай посмотрим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, не уронив её. Давайте, ребята, разделимся на две команды и проведем соревнование и посмотрим, какая команда, лучше справиться с заданием.
1. Эстафета «Конфета в ложке».
2. Игра «У какой команды лопнет шарик».
3. Игра-эстафета «Урожай».
4. Игра – эстафета «Бег между кеглями».
5. Игра-эстафета «Репка». Следующее задание для самых выносливых ребят. Участвуют 2 команды по 6 детей: дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – изображением репка. По сигналу он бежит к репке, обегает её и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединился внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Ведущий: Малыши-крепыши,
Занимались от души!
С шариками поиграли,
Свою ловкость показали,
Разыгралась детвора,
Но в группу вам идти пора!
Жители города «Играйка» дарят вам призы и приглашают вас ещё в гости. А теперь занимаем места в Поезд. Отправляемся (Игра под музыку «Поезд»).