Приложение МААМ

Ксения Холдеева. Блог

Автор блога: Ксения Холдеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью
( слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». ( слайд 2) Дети с умственной отсталостью — особая категория У таких детей характерно ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития, наличия в нем...

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ (с умственной отсталостью) 1 класс
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место жительства:г. Сосновоборск, Мать: - Отец: - Иванов Иван Иванович Год обучения в МАОУ СОШ № 5 г. Сосновоборска: 1...

Дидактическая игра «Количественный счёт» для классов с глубокой умственной отсталостью
Поскольку сенсорное развитие является неотъемлемой частью воспитания, его значение в формировании интеллектуальных способностей ребенка недооценивать ни в коем случае...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Пояснительная записка к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие»
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Познавательное развитие» разработана на основе программы дополнительного образования «Все в моих руках» для детей школьного возраста с умственной отсталостью ГБУ РХ «Республиканский дом – интернат «Теремок», Устава...

Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)
программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей , требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для...

Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости
Выступление на тему "Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости" 8 декабря в г. Красноярске в рамках III Краевого...

Занятие со 2 классом (для детей с глубокой умственной отсталостью) на тему «Части тела и лица».
Предмет: Человек Тема: Повторение пройденного - части лица и тела Цель: Научить показывать части лица и тела, складывать из картинок( разрезных) части тела и лица, развивать пассивный и активный словарь детей, формировать умение работать с клеем и бумагой,...

Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью УО на уроках в школе VIII вида
Тема по самообразованию Корольковой Ольги Ивановны, учителя «Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ( Краткое изложение проблемы...

Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС
Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого - педагогических и медицинских средств, направленных на преодоление или ослабление недостатков в психическом и физическом...

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 1 г обучения
Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель. Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятий не более 30 минут, перерывы между занятиями - не менее 10 минут....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД