Получи документы

Анна Харитонова. Блог

Автор блога: Анна Харитонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ (с умственной отсталостью) 1 класс
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место жительства:г. Сосновоборск, Мать: - Отец: - Иванов Иван Иванович Год обучения в МАОУ СОШ № 5 г. Сосновоборска: 1...

Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС
Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого - педагогических и медицинских средств, направленных на преодоление или ослабление недостатков в психическом и физическом...

Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью
( слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». ( слайд 2) Дети с умственной отсталостью — особая категория У таких детей характерно ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития, наличия в нем...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью УО на уроках в школе VIII вида
Тема по самообразованию Корольковой Ольги Ивановны, учителя «Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ( Краткое изложение проблемы...

Занятие со 2 классом (для детей с глубокой умственной отсталостью) на тему «Части тела и лица».
Предмет: Человек Тема: Повторение пройденного - части лица и тела Цель: Научить показывать части лица и тела, складывать из картинок( разрезных) части тела и лица, развивать пассивный и активный словарь детей, формировать умение работать с клеем и бумагой,...

Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости
Выступление на тему "Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости" 8 декабря в г. Красноярске в рамках III Краевого...

Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)
программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей , требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для...

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
Авторская дидактическая игра "Наряди куклу" Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами. Задачи:...

Дидактическая игра «Количественный счёт» для классов с глубокой умственной отсталостью
Поскольку сенсорное развитие является неотъемлемой частью воспитания, его значение в формировании интеллектуальных способностей ребенка недооценивать ни в коем случае...

Конспект комплексного занятия у детей с умственной отсталостью I года обучения
Тема: «Овощи» Цель: учить детей различать и правильно называть овощи. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять знания детей об овощах; формировать представления о количестве ( один, много) ; знакомить с геометрической фигурой: круг; учить согласовывать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД