Ольга Барышникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Для маленьких детей очень важна наглядность, особенно при усвоении таких трудных для них понятий, как "времена года". Дети лучше всего усваивают то, что могут... |
Интеллектуально-развивающие игры природоведческого и природоохранного содержания для детей старшего дошкольного возраста Игры, приведённые ниже, направлены на решение целого комплекса задач. Они способ-ствуют закреплению и систематизации специальных знаний... |
Ни для кого уже не секрет, что 2017 год объявлен годом "Экологии". Именно поэтому я выбрала эту тему для своей дидактической игры. Дидактическая игра "Кто, где живёт? "... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Такие декорации для настольного экологического театра можно сделать из папки-короба для хранения документов, применив технику объемной аппликации для оформления самой... |
Дидактическая игра «Природу я люблю, природу берегу! » Цель: приобщать к правилам безопасного поведения на природе, как для человека, так и для окружающего мира.... |
«Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольников» Экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, сменившее традиционно представленное ознакомление детей с природой в программах ДОУ. Результат экологического воспитания -... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В данной статье представлен опыт работы педагога по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Обозначена актуальность и необходимость данной работы в современном ДОУ. Ключевые слова:... |
Дидактические игры с природным материалом. Это игры с использованием различных предметов природы ( овощи, фрукты, цветы, листья, шишки, семена, камешки и т. д) Предметные игры рекомендуется использовать с целью уточнения и конкретизации знаний детей о качествах и... |
Доброго времени суток дорогие МААМовцы! Продолжая тему экологического развития дошкольников, хочется особо отметить, что его целью является воспитание гуманной, социально - активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно... |
Карточка №1 «Что в корзинку мы берем? ». Дидактическая задача: Закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Дидактическая игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики,...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения «День сыновей» в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46