![]() | Наталья Ларионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 ( на наглядной основе) ;... |
Цель: закрепление математических знаний, умений, навыков посредством игры- путешествия Задачи: Обучающие: - закрепить названия и свойства геометрических фигур - закрепить умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу ( лево,... |
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сегодня на занятие к нам в гости пришел Крош с большой сумкой. Крош: Привет, друзья! Кар-Карыч очень торопился на какую-то очень важную встречу, про которую он забыл. Ему позвонили, и он срочно ушел. Меня же он попросил присмотреть... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование и закрепление элементарных математических представлений, представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени. Образовательные задачи: - закреплять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 127 г. Липецка Педагогический проект Тема: «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений у детей старшего дошкольного возраста» Разработчики проекта:... |
Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. - Расширять представления о весе предметов. - Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика! » Тема: «В гостях у зайчик а! » Возрастная группа: вторая младшая Интегрирование образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация. Программное содержание... |
Цель : - закрепить умение различать и называть треугольник и квадрат, продолжать знакомить с прямоугольником Задачи: - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; - закрепить знания цветов; - формировать представления о понятиях больше-... |
Цель: 1) Развивать представление о числе 4, умение считать до четырёх; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; 3) закреплять представление о числах... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49