Светлана Тамошенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из... |
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Мы ветры» Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. Умение проводить опыты, делать выводы.... |
Цель: развитие экологического образования ( детей) через опытно - экспериментальную деятельность. Задачи: образовательные: - расширение представлений о предметах и... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования во II младшей группе Тема «Путешествие на волшебном паровозике» Цель: Совершенствовать умения сравнивать предметы. Задачи: Образовательные: - сравнение предметов по ширине ( широкий-узкий, цвету (... |
Тема: «Удивительные свойства воды» Цель: прививать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности Задачи: Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, уточнить значение воды для всего живого на земле. Развивать любознательность, мышление... |
Познавательно – экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Предметы, которые нас окружают». Цель: Подвести детей к пониманию, что предметы - это результат творческой деятельности человека, побуждать к определению названия... |
«Выращивание кристаллов». Цель: дать представление о кристаллах, способами их выращивания. Задачи: Научить детей находить необходимую информацию в разных... |
Конспект занятия «Опыты с пластилином» Воспитатель: Подгорная Людмила Николаева Программное содержание : Познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, из него... |
Цели: Обучающие: Учить детей делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. Формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес или нет, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли воздуха в жизни живых существ;... |
Для детей игра - это средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности. Игра обогащает ребенка знаниями, будит его фантазию и воображение, развивает умения и навыки, стимулирует мышления, способствует психическому развитию в целом. Именно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17