Галина Цыбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте на тему : «Транспорт» ( по Е. В. Колесниковой) Подготовительная группа Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 40 Некрасова О. С. г. Калининград 2017 г. Программное содержание: -... |
Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого формата по слоговой схеме». Задачи: Обучающая задача: Закрепить понятия: гласный звук, дифференциация звуков ( А, ( У.... |
«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос». Задачи. 1. Способствовать знакомству с буквой «К» и звуком «К». 2. Содействовать развитию фонематического слуха: упражнять в различении на слух и произношению слов начинающихся на первый звук «К». 3.... |
Обучение грамоте. Конспекты
Среди многих важных задач воспитания и непосредственной образовательной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду развития речи является одним из основных направлений воспитания и образования. Развивающая речь способствует развитию личности в целом.... |
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос. 1. Структурный анализ. Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием... |
Тема: Звуковой анализ слов ( закрепление. Цели: Познакомить детей со словами, обозначающими действие предмета. Активизировать предикативный словарь. Упражнять детей в составлении предложений по сюжетной картине из 3 – 4 слов, его анализ, схема. Развитие внимания,... |
Конспекты занятий по обучению грамоте. Занятие № 1 Тема: «Гласный звук А , буква А, а. Определение места звука в словах. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога». Задачи: Обучающая задача: Учить различать звуки различного происхождения, ввести и... |
Тема "Проверяемые безударные гласные в корне слова" проходит через всю программу начальной школы и является основой для повышенияграмотности учащихся. С 1 класса я начинаю знакомить детей с правописанием проверяемой безударной гласной в корне, используя в качестве... |
Занятие № 2 Тема: «Гласный звук ( У, буква У, у. Место звука в словах. Определение количества слогов в словах». Задачи: Обучающая задача: Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивающая задача: Развивать фонематический слух детей,... |
Цели: • Создавать условия для закрепления навыка четкого произношения звуков: [б], [б’], их дифференциации на слух и в произношении. • Создавать условия для развития умения проводить звуко-слоговой анализ слов, обозначать звуки фишками, давать им качественную... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об аппликации «Снегопад» в технике «Вытынанка» в...
24 января 2025 в 20:30
Консультация для родителей «Блокада Ленинграда» во второй...
24 января 2025 в 20:24
Конспект по ФЦКМ в подготовительной группе Как появилась...
24 января 2025 в 20:24
«Милый маленький бельчонок». Детский мастер-класс по...
24 января 2025 в 20:21
Утренний круг — настроение начинается с Буквы. Игра «От...
24 января 2025 в 20:19