Юля Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Водоемы. Океаны, моря, реки и озера
составили воспитатели ГБДОУ црр-д/с № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга: Иванова А. В, Котова Я. В. Интеграция образовательных областей: развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Уточнение и... |
Программные задачи. Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному краю, к родным местам, за свой народ и ощущение неразрывности с ним. Продолжать целенаправленно... |
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Конспект интегрированного занятиия ТЕМА: «ВОЛГА – КОРМИЛИЦА». Для старшего дошкольного возраста Образовательные области: - Познание: - Чтение художественной литературы - Музыка -... |
Водоемы. Океаны, моря, реки и озера
Русская история богата яркими событиями, пронизана великой силой духа, богатырскими подвигами, воспетыми в летописях, легендах, былинах, музыке, архитектуре, живописи, поэзии. Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности,... |
Сколько раз поэты, художники, писатели воспевали красоту родной земли! Шишкин, Левитан, Шукшин – каждый показал родные просторы в своем творчестве. Это леса, поля,... |
Оксана Нагарева Конспект занятия по формированию экологических представлений «Куда бежит река Уводь? » ( старшая группа) Конспект занятия по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста ( старшая группа) ( открытое занятие для... |
Тема НОД: Мой любимый городок на Волге Цель: Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях города. Уточнить представления о значимости реки Волги для жителей города , закреплять названия некоторых улиц города, представления о... |
Дать детям представления о состоянии реки «Тёши» осенью, научить сравнивать состояние реки осенью, летом и зимой. Закрепить знание детей о обитателях реки,... |
Цель: Обогатить знания детей о родном городе. Задачи: Развивать эмоционально- эстетические чувства, уметь видеть, понимать, чувствовать красоту достопримечательностей... |
Проблемно-ориентированный анализ: До недавнего времени существовало определенное отчуждение между детским садом и семьей. Причина заключалась в создании «закрытой» модели дошкольного учреждения, когда родители утром отводили ребенка в детский сад, а вечером забирали... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новосибирские улицы носят имена героев Великой...
31 января 2025 в 09:54
Детям о блокаде Ленинграда. Воспитатель Тохаева Нафисат...
31 января 2025 в 09:50
Парный танец Музыкальное сопровождение — финская полька
31 января 2025 в 09:43
Опыт работы с родителями «Детский сад и семья — воспитываем...
31 января 2025 в 09:39
Фотоотчет по аппликации с детьми младшего дошкольного...
31 января 2025 в 09:36