Наталья Буренкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ( ООП) МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Шербакульского муниципального района Омской области разрабатывалась в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Радуга» ( от 5 – до 6 лет) НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Воспитатель: Масленникова Анастасия Николаевна ( срок реализации – 1 год) г. Балашов 2016 СОДЕРЖАНИЕ № Название раздела Стр. 1. I. Целевой раздел 1. 2 Пояснительная записка 1. 3... |
Программа дополнительного образования «Юный эколог» ( Кружковая работа) Паспорт на программу дополнительного образования «Юный эколог» Полное название программы «Юный эколог» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 199» Ленинского района г. Саратова Основные... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Актуальность данной программы состоит в формировании нравственных устоев и воспитании у детей дошкольного возраста в духе национальных традиций. Приобщение дошкольников к искусству национальной хореографии включает не только ознакомление с элементами классического и... |
Оглавление I. Целевой раздел. 1. Пояснительная записка. 1. 1. Нормативно – правовая база. 1. 2. Цели и задачи реализации Программы 1. 3. Принципы и подходы к формированию Программы. 2. Характеристика особенностей развития детей. 2. 1. Распределение детей по... |
Организационный раздел Распорядок дня Правильный распорядок дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответсвие... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №35» Дополнительная общеразвивающая программа «ГРАМОТЕЙ КА» ( Познавательно - речевое развитие) Возраст детей 6 - 7 лет Срок реализации программы – 1 год... |
3. Организационный раздел 3. 1 Оформление предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей ( в том числе... |
Содержание I . Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка 2- 4 1. 2 Цели и задачи 4 -5 1. 3 Новизна программы 5 1. 4 Актуальность программы 5- 6 1. 5 Планируемые результаты 6 II. Содержательный раздел 2. 1Основные направления работы, формы и способы их... |
2. Содержательный раздел Рабочей программы. 2. 1. Учебный план ООП ДО в младшей группе МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Инвариантная часть Количество видов непосредственно образовательной деятельности ( кол-во/мин) Основные направления развития детей,... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — творческий проект по патриотическому...
21 декабря 2024 в 04:55
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13