Елена Огарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Оборудование: наглядное пособие: ( парные, на липучках) собака большая, два щенка; кошка большая, котенок; свинья большая, поросенок; курица большая, два цыпленка;... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Задачи: Речевое развитие 1. Развитие инициативной речи, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения.... |
В мире животных. Конспекты занятий
Интегрированная НОД во II младшей группе «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о домашних животных, которые живут на ферме и о диких животных, которые живут в лесу; 2. Знакомство детей о пользе домашних животных для человека;... |
Цель:  систематизировать знания детей о жизни диких животных;  упражнять в образовании прилагательных , согласовывая их с существительными;  обогащать словарный запас детей, развивать связную, грамматически правильную речь;... |
"Дикие животные" Задачи: 1. Формирование у детей представления о диких животных: зайце, медведе, белке, их внешнем виде, особенностях образа жизни. 2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. 3. Стимулировать использование детьми в активной речи... |
Дикие животные. Цель: Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий. Задачи: Образовательные • Закрепить представления детей о диких животных. • Расширить и активизировать словарь по данной теме. • Формирование грамматического строя... |
Тема «Лесные животные» Цель: способствовать углублению представлении о лесе; установлению причинного - следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности живых существ от условии среды их обитания. Задачи: 1) Образовательные - формировать у детей... |
Цель: формировать знания о диких животных леса. Задачи: развивать связную речь, память, логическое мышление; закрепить в речи название животных наших лесов и их детенышей, части тела ( хвост, голова, уши и т. д, жилищ; умение употреблять предлоги «в», «с», «у», «от»... |
ГБОУ Лицей № 507 Структурное подразделение «Светлячок» Конспект занятия Тема: Дикие и домашние животные Подготовили: Воспитатели группы № 2 Лебедева А. В Надеждина Н. Н. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Дикие и домашние... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный салют»
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:49