МААМ-картинки

Любовь Мельникова. Блог

Автор блога: Любовь Мельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Документ, подтверждающий публикацию статьи в СМИ.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

«Развитие положительной самооценки старших дошкольников средствами театрализованной игры»
Самооценка как свойство человеческой личности, активно развивается в дошкольном возрасте на основе формирующегося самосознания, способов оценивания своих умений, знаний о себе усвоенных от взрослых [1;55]. Самооценка старшего дошкольника влияет на регуляцию его...

Развитие диалогической речи дошкольного посредством режиссерских, театрализованных игр и элементов интервьюирования.
Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться С целью активного...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографии
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ OПЫТA Опыт формировался на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 51«РОДНИЧОК». Работа осуществлялась 2 года...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
«Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста» Интеллект - Сложное интегральное образование, включающее разные познавательные процессы и функции ( мышление, память, внимание, воображение, речь)...

Развитие мелкой моторики рук дошкольников в зоне развития речи и в зоне экологии.
Развитие мелкой моторики рук дошкольников в зоне развития речи и в зоне экологии. В. А. Сухомлинский говорил: «ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок. ( Слайд 2) Проблема речевого и...

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста»
«Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем дет-ства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими...

Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр
Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других...

Опыт работы «Социально-коммуникативное развитие»
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век...

Организация работы по развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности у дошкольников на зимней прогулке
«Организация работы по развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности у дошкольников на зимней прогулке» «Истоки способностей и дарование детей - на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой...

Развитие ловкости у детей 5–6 лет в соревновательных играх
Матвеева Т. Ю. ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары Научный руководитель: старший преподаватель Л. Л. Ильина Развитие ловкости у детей 5 – 6 лет в соревновательных играх. Поиск новых путей решения проблемы развития физических качеств дошкольников как основы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД