Лучший педагог года

Татьяна Павловская. Блог

Автор блога: Татьяна Павловская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Многообразие способов развития мелкой моторики у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пояснительная записка. Мелкая моторика — основа развития, своего рода «локомотив», всех психических процессов ( внимание, память, восприятие, мышление, речь. У младших школьников нарушением интеллекта уровень развития мелкой моторики обусловливает возможности...

Статья «Формирование просодики у дошкольников с нарушениями речи»
Формирование просодики у дошкольников с нарушениями речи Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «Д/С № 61» Приморского района Населенный пункт: г. Санкт-Петербург Речь является основным средством общения людей друг с другом. Благодаря речи ребенок познает...

Кружковая работа, как средство социализации детей с ОВЗ
Актуальность проблемы включения детей с ОВЗ в программу кружковой работы обусловлена тем, что среда может обеспечить включение в доступные виды жизнедеятельности и отношений с учетом его индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций, тем...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактические игры для развития изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Для развития умения передавать форму предмета детям были предложены следующие игры Обводка трафаретов внутренних и внешних . Детям предлагаются трафареты пластмассовые или вырезанные из толстого картона. С помощью трафаретов и шаблонов ребёнок запоминает...

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ
Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства детей с образом...

Особенности детско — родительских отношений в семьях имеющих детей с задержкой психического развития
Понятие «задержка психического развития» – употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимися в условиях социальной депривации. Для них...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР «Радужная страна»
Группа/Дата/Воспитатель Компенсирующая группа для детей с ЗПР Тема ОС «Радужная страна» Цель Развитие восприятия цвета у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Задачи: Образовательная задача ( ЗУН) Закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение их...

Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный процесс инклюзивного образования. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ)...

Сюжетно-ролевая игра в работе с детьми с ОВЗ
В ГБУ коррекционный детский дом №2 для детей с ограниченными в Республики Башкортостан прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Игра "Магазин игрушек" В ГБОУ Детский дом № 2...

Перспективное планирование на неделю по формированию основ здорового образа жизни у детей с ОВЗ «Здоровье мы идем искать»
Тема дня Алгоритм деятельности в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице понедельник «Путешествие на Луну» - Отгадывание загадок о летательных аппаратах. Цель: развивать внимание, мышление, поэтический слух. - Подвижная игра малой подвижности...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД