![]() | татьяна казаневич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Задачи: - учить осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка; - уточнить представления о жанровых особенностях басни; - формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли; - закреплять умение выполнять постройку в соответствии с... |
Цель: воспитывать у детей интерес к художественной литературе, закрепить понятие «басня», уточнить представления о жанровых особенностях басни И. А. Крылова «Лебедь, щука и рак». Задачи: - продолжать работу над умением находить главный смысл в баснях – мораль; -... |
Ведущий: Каждый человек с самого раннего возраста должен стремиться к тому, чтобы стать умным, любознательным, сообразительным, чувствительным, пожалуй. Все к этому стремятся, но, однако, не у всех это получается. Самые первые произведения, которые начинают читать... |
Чтение, детская литература
![]() |
![]() |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу предложить вашему вниманию материал по чтению и заучиванию художественной литературы для детей в старшей группе по некоторым темам. Надеюсь он будет вам полезен.... |
Родительское собрание для подготовительной группы Тема: «Воспитание у ребёнка интереса к чтению» Воспитатель: Степанова А. Э. Цели: • консультирование родителей по вопросам воспитания у детей интереса к чтению; • ознакомление родителей с правилами, как... |
НОД: Художественная литература Тема: Чтение сказки «Три поросенка». Цель: 1. Учить понимать юмористический характер сказки, обращать внимание на образный язык произведения; 2. развивать творческую активность в процессе придумывания продолжения сказки. Упражнять... |
Тема посещенного урока, дата ( класс) Тип урока Форма проведения Методы обучения Технологии Средства обучения Формы деятельности учащихся 14. 11. 08. г. «Перед грозой, в грозу и о «Грозе» по драме А. Н. Островского «Гроза» Литература, 10 класс Урок изучения нового... |
Тема: Буквы «Н», «н», обозначающие согласные звуки [ н ], [н ´]. Цели: познакомить учащихся со звуками [ н ], [н ´], с буквами «Н», «н»; формировать навыки безотрывного письма и плавного чтения; развивать речь, логическое мышление учащихся. Ход... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование воспитательно — образовательной работы с...
13 марта 2025 в 07:58
Конспект занятия по экспериментальной и познавательно —...
13 марта 2025 в 07:57
Отчет по мини-проекту «В стране геометрических фигур»
13 марта 2025 в 07:50
Консультация для родителей «Обучение детей решению...
13 марта 2025 в 07:26
«Снеговик». Конспект ООД по аппликации в средней группе
13 марта 2025 в 07:17