МААМ-картинки

Чулпан Садриева. Блог

Автор блога: Чулпан Садриева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации логопеда по закреплению лексических тем для родителей и обучению грамоте. Старшая группа
Рекомендации для родителей. Тема «Есть у нас огород…. » Задание 1. Отгадать загадки и нарисовать отгадки: Красная девица сидит в темнице, а коса — на улице. ( Морковь) Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок. К земле прирос крепко. Что это? ( Репка)...

Сценарий концерта, посвященного Дню логопеда
( Под звучание фанфар на сцену выходят ведущие) Ведущий 1: Собрались все в этом зале мы сегодня неспроста, Ведь сегодня поздравляет логопедов вся страна! Ведущий 2: Ой, скажите мне коллеги Кто такой же логопед? Это врач или учитель, воспитатель или швея?...

Социальный образовательный проект логопедического направления «Моя семья»
Визитная карточка проекта Название проекта: «Моя семья» ( Социальный образовательный проект логопедического направления) Участники проекта: - дети старшей группы №6 компенсирующей направленности - воспитатели группы Белянина И. В, Исаенкова Е. В. - родители Тип...

Работа логопеда. Логопедия

«Я самая премудрая полярная сова». Аппликация из ажурной салфетки с детьми подготовительной логопедической группы
Уважаемые коллеги и гости моей странички, сегодня я хочу продолжить разговор о птицах. Предлагаю вашему вниманию работу, идея создания которой появилась после того как мы...

Социальный образовательный проект логопедического направления «Едет с поля урожай»
Визитная карточка проекта Название проекта: «Едет с поля урожай» ( Социальный образовательный проект логопедического направления) Участники проекта: - дети старшей группы №6 компенсирующей направленности - воспитатели группы Белянина И. В, Исаенкова Е. В. - повар...

Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»
Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и...

Игровые технологии как следствие коммуникативных умений в логопедии
Дошкольники с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую коммуникативную направленность их речи. Задача учителя-логопеда научить детей связно и последовательно излагать свои...

Содержание коррекционной работы в ДОУ не имеющем на своей базе логопедических групп.
Содержание коррекционной работы в ДОУ не имеющим на своей базе логопедических групп. Автор: Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Д/О №3 Воробьева С. Ю. Москва 2016год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральными...

Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках На начальном этапе коррекционно-логопедической работы проводится: выработка контроля за положением рта, артикуляционная гимнастика, фонематический слух,...

Сценарий сказки «Рукавичка» (на новый лад) для детей средней логопедической группы
Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цели: - развивать у детей память, творческое изображение, фантазию, инициативу. - развивать умение эмоционально и выразительно общаться для создания выразительного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД