![]() | Ирина Ляшенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких животных; расширять представления детей о подготовке некоторых диких животных к зиме: медведь усиленно питается, готовит берлогу и... |
Конспект занятия «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Речевое развитие» «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и... |
Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких животных; расширять представления детей о подготовке некоторых диких животных к зиме: медведь усиленно питается, готовит берлогу и... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Педагог. Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню- земляникой, Таню - костяникой, Машеньку - орешком, Таню - сыроежкой, Катеньку - малиной, А Васю - хворостиной. ( Лес) Как вы думаете, куда мы сегодня с вами отправимся? ( В лес) Что растет в лесу?... |
Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких животных; расширять представления детей о подготовке некоторых диких животных к зиме: медведь усиленно питается, готовит берлогу и... |
Цель – закрепить и расширить знания детей о диких животных. Задачи: расширять знания детей о мире живой природы, воспитывать бережное к ней отношение. Материал: волк из кукольного театра; лист ватмана с видом леса; тематические картинки-раскраски; демонстрационный... |
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных прилагательных, притяжательных прилагательных, существительных с суффиксом ИЩ. 2. Упражнять в образовании относительных... |
У детей с нарушением речи замечается некоторое отставание в развитии двигательной сферы. Оно характеризуется плохой координацией движений, снижением скорости, ловкости при выполнении упражнений, построений в круг без помощи рук, перестроения в колонны, шеренги.... |
Цель: Развить интерес к объектам природы. Расширить кругозор и представления детей об изменениях в жизни животных осенью. Задачи: Образовательные: уточнять и закреплять представление о приметах осени, сезонных изменениях в природе; обогащать и активизировать... |
Цель: Развить интерес к объектам природы. Расширить кругозор и представления детей об изменениях в жизни животных осенью. Задачи: Образовательные: уточнять и закреплять представление о приметах осени, сезонных изменениях в природе; обогащать и активизировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34
Фотоотчет — соревнования «Безопасное колесо»
15 августа 2024 в 23:13
Конспект открытого интегрированного занятия на тему «День...
15 августа 2024 в 23:04
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Если...
15 августа 2024 в 22:54
Стенгазета «Здравствуй, лето красное — безопасное»
15 августа 2024 в 22:53