Нина Москаленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: • Связная речь: учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно; • Словарь и грамматика: учить использовать в речи слова с противоположным значением, согласовать прилагательные с существительным в роде; Звуковая культура речи: закреплять... |
Выступление. Развитие речи детей от 3 до 4 лет в детском саду имеет особое значение. Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, они неисчерпаемый источник эстетического, нравственного, трудового,... |
Програм. содерж. : познакомить детей с куриным семейством ( игрушки) Петушок, курочка и цыплята; с особенностями их внешнего вида: петушок большой, на голове у него красный гребешок, бородка, красивый хвост, крылья, ноги. Курочка большая, у нее есть ноги, крылья, а... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из... |
«Зайка серенький сидит» ( первая группа раннего возраста) Задачи: - побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной, называть и показывать части тела зайчика. - Воспитывать дружеские отношения во время игры. - Формировать активный... |
Консультация для родителей «Как развить речь двуязычному ребенку» Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «д/с № 61» Приморского района Населенный пункт: Санкт-Петербург Известный профессор Самсонов Николай Георгиевич дал определение этому явлению.... |
Н. с. рухля: "Пути формирования правильной речи" Цель: Способствовать осознанию необходимости и значимости взаимодействия с логопедом ОУ для успешной коррекции речи детей. Добрый вечер! Мы рады встрече с вами. Хорошо, что вы пришли, значит, вам хочется... |
3-4 года Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( из 5-6 слов. 3. Ребенок может уметь... |
Интегрированное занятие по речевому развитию детей подготовительной группы №6 «Вспомним сказки» Воспитатель: Лысенкова Е. В. Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т. д. 2.... |
«МБДОУ Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» КОНСПЕКТ интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной группе Воспитатель Талабаева М. П.   Программное содержание: уточнить знания детей о городе... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Народная кукла»
4 января 2025 в 02:15
Конспект урока по русскому языку «Закрепление знаний о...
4 января 2025 в 01:47
Развивающая предметно-пространственная среда «Здравствуй,...
4 января 2025 в 01:21
Сценарий весеннего праздника подготовительной группы...
4 января 2025 в 01:04
«Первоцветы». Конспект занятия по познавательному развитию...
4 января 2025 в 00:50