Ирина Терниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
« Морское путешествие» НОД в образовательной области «Познавательное развитие»( ФЭМП. Подготовительная группа. Воспитатель: Жаткина Н. В. Цель: Продолжать закреплять представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и... |
Программное содержание: Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть треугольник, круг, квадрат, цилиндр, шар, куб. Закреплять навыки порядкового и... |
Выполнила воспитатель 1 категории Бронникова Ольга Николаевна Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по математике и по обучению грамоте "Лесная школа" ЦЕЛЬ: Закрепление и обобщение знаний по математике и обучению грамоте. ЗАДАЧИ:... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много», «один», «ни одного», совершенствовать знания детей о цвете и форме, Закрепить понятие о величине, длине, ширине,... |
К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности . Математическое развитие. Вторая младшая группа. Воспитатель : Макушкина Татьяна Яковлевна. МБДОУ д/с № 29 город Гулькевичи Краснодарский край. Тема: « На лесной опушке». Программное содержание. 1.... |
«Дорожная математика» Воспитатель: Кочергина Т. И. Образовательные области: Приоритетная: познавательное развитие В интеграции: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: Образовательные ( навыки, умения) • Закрепить знания количественного... |
Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме, размеру. Задачи: 1. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшем действием; 2.... |
Программные задачи: • Продолжать развивать представления детей о геометрических фигурах; Продолжать учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: платок – квадрат, яблоко – круг и т. д. ; • Упражнять в выделении предметов по 3 признакам и проверять... |
Цель. Продолжать упражнять детей вколичественное и порядковое назначение числа; учить обозначают количество числом и цифрой ( от 1 до 5, используя выражения: «Сколько всего? », «Ко¬торый? », «Какой по порядку? »;формировать способность пользоваться эталонами с целью... |
Цель: Задачи: Закреплять счет в пределах 5, понятие «короче», «длиннее»; геометрические фигуры( круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Закреплять знания детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур ( круг, квадрат,... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста