оксана чепчур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
Тест. «Парные согласные звуки» 1 вариант 1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости: 1) б 3) л 5) к 7) д 9) ш 2) ч 4) ц 6) з 8) р 2. Укажи непарные звонкие согласные: 1) й 3) с 5) г 7) м 9) ж 2) ф 4) щ 6) н 8) п 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо... |
Коррекционная школа. Русский язык 6 класс Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Задачи урока: Обучающие: • Формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова и подбора. • Совершенствование алгоритма правописания... |
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении... |
Гласные и согласные .
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две... |
1. Ихсанова Халида Мунавировна 2. МБОУ «Джалильская гимназия» Сармановского муниципального района РТ 3. Учитель начальных классов 4. Русский язык 5. 2В класс 6. Упражнения в подборе проверочных слов и написании слов с парными согласными на конце слов, 4 7. Русский... |
Цель: создать условия для формирования навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Содержание... |
Задачи: • Совершенствовать умение дифференцировать гласные и согласные звуки • Развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез • Развивать кратковременную слуховую память, слуховое внимание, зрительное восприятие, образное мышление • Обогащать сенсорный... |
Областная санаторная школа – интернат № 4 Открытый урок. Тема: «Твердые и мягкие согласные» Провела: учитель 1А класса Ахметова Н. О. Атырау 2016г Тема: «Твердые и мягкие согласные» Цель: повторить и закрепить знания о звуках и буквах, продолжать учить различать... |
Тема: "Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п". Педагогическая цель: Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами П, п, развития речи Тип урока: Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) : Овладевают навыками плавного слогового... |
Контрольно-измерительные материалы по теме «Безударные гласные в корне» во 2 классе. 1. Выбери правильный ответ и продолжи предложение: Чтобы проверить безударный гласный, надо ___________________________________ 1) проверить его согласным; 2) заменить на другой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника для старшей группы ДОУ «23 февраля»
22 ноября 2024 в 09:25
Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа
22 ноября 2024 в 09:24
Артикуляционная гимнастика для детей от 2–3 лет
22 ноября 2024 в 09:23
Как объяснить ребенку слово «нельзя»?
22 ноября 2024 в 09:21
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17