Приложение МААМ

Ксения Великанова. Блог

Автор блога: Ксения Великанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Макет для развития речевого дыхания «Аквариум»
Макет для развития речевого дыхания «Аквариум» Методическая разработка "Аквариум". Цель: формировать умение в развитии длительного, правильного выдоха. Материал: макет...

Развитие речи (работа c картинкой)
Цели: 1) Закреплять представления детей об игрушках, по картинке. Учить выполнять по просьбе взрослого игровые действия. 2) Развивать зрительное восприятие. 3) Воспитывать умение правильно обращаться с картинкой ( не рвать, не мять, не бросать) Оборудование:...

Влияние познавательно-исследовательской деятельности детей на развитие связной речи (часть I)
часть 2 Познавательно-исследовательская деятельность – это основа существования человека. С самого раннего возраста ребенок выступает в роли исследователя, познавая окружающий мир: предметы, их свойства, действия с ними, а также природу и природные явления. Умывает...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Пояснительная записка к рабочей программе по развитию речи в старшей группе
Рабочая программа по развитию речи в старшей группе , разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования согласно приказу Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г № 1155, на основе...

Влияние познавательно-исследовательской деятельности детей на развитие связной речи (часть II)
часть 1  наблюдение на прогулке за движением облаков; эксперимент «Какая сила у ветра? »;  для закрепления представлений о движении теплого и холодного воздуха игра «Разный ветер» ( холодный, теплый) ; Благодаря систематическому контакту с...

Гелевая техника как способ развития речевой деятельности детей с ОВЗ
В настоящее время увеличилось количество детей, развитие которых осложнено сопутствующими нарушениями слуха, зрения, тяжёлыми нарушениями речи, расстройствами...

Семинар-практикум в форме деловой игры для воспитателей ДОУ «Автоматизация звуков и их введение в спонтанную речь»
Цель: подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Задачи: -закрепить знания и умения педагогов в работе, направленных на коррекцию звукопроизношения у дошкольников; -закрепить...

Краткосрочный проект по развитию речи у дошкольников «Конкурс чтецов»
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» УТВЕРЖДАЮ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ «ДЕСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» ________________________________\ДИСЕНКО С. В\ «Читайте детям стихи , пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного. Пусть поэзия действует на...

Дышим правильно-говорим легко. Формирование речевого дыхания при заикании
Дышим правильно - говорим легко. Формирование речевого дыхания при заикании. Важнейшее условие правильной речи – это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция. Речевое дыхание отличается от обычного жизненного дыхания. Речевое дыхание – это...

Формирование просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
Коррекция просодики входит в подготовительный этап логопедической работы по устранению дизартрии, поэтому целесообразно начинать с нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата. Цель – выработать чёткость, ловкость, правильность движений всех частей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД