![]() | Настя Настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Приобщать детей к творчеству; использовать музыкально-двигательные движения в различных игровых ситуациях; упражнять в ходьбе и беге колонной. Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от... |
Цель : выявить влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития. Задачи : 1. Проанализировать теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики в работах ведущих психологов и педагогов. 2.... |
Программные задачи: Познакомить детей с одним из органов дыхания, с нашим помощником в познании окружающего мира - носом. Учить детей внимательно слушать, вести содержательный разговор, инициативно высказываться, задавать вопросы, обобщать в речи свои знания.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Как знакомить ребёнка с родным городом Памятка для родителей Город Абакан - культурная столица республики Хакасия. Какими же должны быть жители этого красивейшего города? Прежде всего, они должны знать свой родной город, любить его. А ещё важно с малых лет... |
![]() |
Уровень состояния здоровья детей дошкольного возраста ежегодно падает. Это зависит от множества причин, в том числе и от увеличения умственной нагрузки, уменьшения возможности для двигательного и эмоционального отдыха, низкого уровня знаний о здоровом образе жизни.... |
Действующие лица: Ведущий: Толмачева Татьяна Георгиевна Дед Мороз: Толмачев Владимир Снегурочка: Самарина Евгения Машенька: Артемьева Ксения Заяц: Запевалин Захар Белочка: Пятаева Виктория Лиса: Баринова Дарья Мишка: Пудеев Андрей 1-ый Снеговик: Зубенко Любовь 2-ой... |
Дети входят в зал , встают полукругом. Вед. : Снова Осень, снова птицы В теплый край лететь спешат И опять осенний праздник К нам приходит в Детский сад. Всех сегодня поздравляем Мы с хорошим урожаем Но о лете мы грустим С ним расстаться не хотим . Реб. :... |
Тема : «Откуда берутся снег и лед? » Творческое название : «Исследуй, наблюдай , узнавай» Методические задачи :1) Дать понятие о снеге и льде, 2) развивать творческие способности и познавательный интерес к учебной деятельности на основе наблюдения, сравнения,... |
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - Раскрыть творческие способности детей; - Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада; - Настроить детей на переход в школу.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Пасхальное волшебство»
23 февраля 2025 в 15:02
Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей...
23 февраля 2025 в 15:01
Применение метода интеллект-карт в систематизации знаний...
23 февраля 2025 в 15:00
Занятие по конструированию к 23 февраля. Тема: изготовление...
23 февраля 2025 в 14:59
Давайте познакомимся с защитниками природы Эколятами!
23 февраля 2025 в 14:57