таня моисеенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: КГН, гигиена. Конспекты занятия
Образовательная область: познавательная Интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие, Цель: формировать у детей навык последовательности одевания. Задачи: Обучающие - уточнить представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть... |
Программное содержание - продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; - формировать навык пользования индивидуальными предметами. Материал: игрушка заяц, чудесный мешочек, мыло. Ход занятия... |
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН Цель:1. Расширять и уточнять словарь по теме. Задачи: 1. Познакомить детей с КГН, с названиями предметов( мыло, мыльница, мочалка) 2. Повторять за воспитателем названия предметоов,... |
КГН, гигиена. Конспекты занятия
Цель : формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста Задачи образовательных областей: Познание: 1. Дать понятие микробы 2. Приучать детей следить за своим внешним видом 3. Учить детей находить предметы по просьбе воспитателя... |
Использование проблемных ситуаций в средней группе. Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЦКМ Окружающий мир. Вид деятельности: непосредственно-образовательная Тема: «Кто такие микробы? » Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков.... |
Конспект НОД по познавательному развитию «Надо, надо умываться» в старшей группе с использованием ИКТ Цель: формирование у детей представления о правилах личной гигиены. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,... |
НОД "Доктор Айболит в гостях у малышей " младшая группа воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Формирование у детей представлений о здоровье, умений и навыков здорового образа жизни и установок на заботу о своём здоровье. Задачи: •формирование... |
Задачи. Продолжать учить детей последовательно мыть руки, намыливать их до образования пены, смывать мыло, умывать лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем. Формировать навыки личной гигиены. Обогащать словарный запас: мыло, полотенце, чистая, водой.... |
Цели педагогического сопровождения в умывании: - представление о точной последовательности выполнения действий в процессе умывания; - осознавать правила выполнения каждого действия - умение намыливать руки мылом поступательными ( круговыми) движениями ладоней; -... |
Задачи : Обучающие Учить основам правил личной гигиены; расширять знания детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности. Развивающие Формировать и прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение Городского профессионального...
20 ноября 2024 в 18:17
Консультация для родителей «20 ноября — Всемирный день...
20 ноября 2024 в 18:16
Фотоотчет в младшей группе на день Матери
20 ноября 2024 в 18:13
Аппликация «Матрешка»
20 ноября 2024 в 18:12
«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе...
20 ноября 2024 в 18:06