Наталья Греченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимние забавы. Конспекты по развитию речи
Цель: Уточнить представление о зимних играх, уметь рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, активизировать словарь, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к... |
Задачи: - связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ с помощью воспитателя; -словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия предметов одежды, учить использовать слова с противоположным значением ( тепло - холодно)... |
Цель: Расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь; воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе. Материал: кукла Маша, снежинки,... |
Зимние забавы. Конспекты по развитию речи
Цель: Совершенствовать составление рассказа с опорой на иллюстрацию, дополняя её своими предположениями, догадками. Развивать связную речь. Задачи: 1. Развивать связную речь детей, 2. Воспитывать познавательный интерес . Материалы: картинки о зимних забавах. Ход... |
Тема: «Зимние забавы». Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках. Активизировать и обогащать словарный запас существительными ( зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга,... |
Цель : 1. Учить детей целенаправленно рассматривать картину, эмоционально воспринимать содержание. 2. Учить составлять рассказ из личного опыта с элементами творчества по сюжетной картине «Зимние забавы». 3. Учить детей составлять конец рассказа. 4. Учить... |
Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Тема: «Зимние забавы». Коррекционно-образовательные цели: Расширение и конкретизация представлений и зиме, зимних развлечениях явлениях живой и неживой природы зимой. Закрепление в речи существительного с... |
Рассматривание специально созданных для детских садов сюжетных картин – эффективное средство развития связной речи. Обучение рассказыванию по сюжетным картинам начинается с первой младшей группы, когда воспитатель внимательно наблюдает и поощряет попытки детей по... |
Общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Цель: развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать навык составлять... |
Конспект по непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Цель: развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине. Программное содержание: 1. Продолжать совершенствовать навык... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологическая поддержка детей и взрослых в условиях...
19 декабря 2024 в 12:47
Фотоотчет о беседе с детьми старшей группы «Святой Николай...
19 декабря 2024 в 12:44
Фотоотчет со «Дня мама-папа управления» в средней группе
19 декабря 2024 в 12:33
Проект «ЗОЖ» для детей 5–6 лет
19 декабря 2024 в 12:31
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
19 декабря 2024 в 12:22