Ольга Концова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Ведущая позиция, определяющая принципы и содержание представленного опыта работы – методологическая установка, отстаивающая самоценность ручного труда, как процесса и результата совместного художественного творчества, посредством которого ребенок познает окружающий... |
Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному творчеству и народной музыке; - развивать умение работать карандашом. Методы: -наглядный, -словесный, - практический, -... |
Актуальность проекта: В настоящее время возникла серьёзная проблема патриотического воспитания у подрастающего поколения. Необходимо воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, природе родного края, о семье, космосе, и лучше и понятнее сделать это с помощью... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Большое внимание я уделяю развитию самостоятельности детей, предоставляю широкие возможности для выражения собственных замыслов и отражения личного опыта в сюжетных рисунках. Самостоятельная деятельность возникает почти всегда по инициативе детей. Занимаясь... |
Игра "Неоконченный рисунок" Цель: развитие творческого воображения Игра "раскрась по-разному" Цель: развивать творческие способности; желание раскрашивать картинку... |
Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух - трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. Зачем и почему рисуют дети? Это - один... |
Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста В настоящее время отмечается необходимость развития творческих способностей в дошкольном возрасте. Стремление к творчеству присуще детям и проявляется во всем, чем бы они не... |
Литературно-музыкальная гостиная «В гостях у Матушки-Природы». Литературно-музыкальный цикл «Времена года». «Осень». Природа: Ты когда-то, верно, слышал, Что... |
Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование художественных и эстетических идеалов у детей, как части их мировоззрения. Это сложный и длительный процесс. Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само по себе, его надо... |
ТВОРЧЕСТВО КАК РЕСУРС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Дошкольный возраст – важнейший этап развития личности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12