Ольга Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский. Вопрос развития мелкой моторики детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ)... |
Актуальность ( слайд 2) На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и... |
Введение Речь ребенка привлекала внимание многих исследователей как отечественных, так и зарубежных. В. П. Вахтеров – первый в России – предпринял попытку дать на основе собственных наблюдений целостную картину развития речи ребенка. Его последователями стали М. П.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Описанный опыт по нравственному воспитанию обращает нас на мудрую, проверенную веками народную педагогику. Её формами были праздники, обряды, а методами игры, загадки. Пословицы, поговорки, потешки, песенки несли в себе богатство знаний об окружающем мире в... |
Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному творчеству и народной музыке; - развивать умение работать карандашом. Методы: -наглядный, -словесный, - практический, -... |
Чудесный возраст 4 года! В этом возрасте дети очень активны, подвижны. Родителям постоянно приходится быть начеку и следить за своим чадом, потому что оно вовсю бегает, прыгает, лазит по лестницам, играет в подвижные игры. Вообще ребенка 4 лет уже можно и нужно... |
Средством обучения связной речи является рассказывание детей. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, то есть овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение... |
Описание педагогического опыта по теме: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное... |
Воображение – это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы... |
Новогодняя сказка «Колобок» ( для детей младшей группы) Действующие лица: Ведущий - воспитатель Колобок - взрослый Заяц - ребенок Волк – ребенок Медведь-ребенок Лиса - ребенок Дед – Мороз - взрослый Ведущий: Колокольчик озорной Позови нас дорогой. ( Дети под звон... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование коммуникативной деятельности у детей...
23 ноября 2024 в 19:43
Ручной труд как совместная деятельность с родителями
23 ноября 2024 в 19:40
Формирование основ ведения ЗОЖ у детей дошкольного возраста...
23 ноября 2024 в 19:39
«Поможем вернуть кошку Мурку». Открытая НОД по ФЭМП в...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во...
23 ноября 2024 в 19:35