диана гриценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Школа. Скоро в школу
СТРУТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1 «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. И. ФОКИНА С. БОЛЬШАЯ ГЛУШИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ... |
Цель занятия: психологическое сопровождение ребенка, направленное на становление его познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности. Задачи: 1. Создание благоприятного психологического климата в группе. 2. Активизация и развитие... |
Скоро в школу ( старший дошкольный возраст) Цели: - вызвать у детей интерес к школе; - рассказать, чем дети там занимаются; - закрепить знания о школьных принадлежностях; - упражнять в решении задач; - развивать логическое мышление, память, внимание; -... |
Школа. Скоро в школу
Скоро в школу мы пойдём. Программное содержание.  Упражнять детей в умении обобщать, группировать слова по смысловой нагрузке.  Закреплять умение выделять в слове заданный звук, находить слова с этим звуком.  Упражнять в... |
Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Подготовила: Захарченко Татьяна Евгеньевна, учитель-логопед Участники: воспитатель Тюрикова Наталья... |
Подготовили:педагог-психолог: Козленкова Н. М, учитель-логопед: Деханова Ю. Н. Цель: Закреплять знания детей о временах года и их характерных признаках. Расширять словарный запас, развивать связанную речь, посредством психогимнастики. Снятие психоэмоционального... |
Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: фронтальный. Продолжительность: среднесрочный ( 12. 09. 2016 – 23. 092016. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность темы: Поступление в школу – качественно новый... |
Мною было изготовлено тематическое поле "Скоро в школу" и представлены дидактические возможности использования в образовательном процессе с игрушкой-роботом "Умная... |
Участники: учитель-логопед Захарченко Татьяна Евгеньевна, воспитатель Бородина Антонина Николаевна ( персонаж Незнайки, дети группы компенсирующей направленности ( 6-7... |
1. Организационная форма: Непосредственно образовательная область «Познавательное развитие» 2. Реализация образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». 1. Цель: Знакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34