Получи документы

Дидактическая игра «Мир живой природы» (7 фото)

Татьяна Давыдова
Дидактическая игра «Мир живой природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Мир живой природы»

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребёнка.

Публикация «Дидактическая игра „Мир живой природы“» размещена в разделах

Хочу Вам представить дидактическую игру по ознакомлению с природой. На разных картинках изображена жизнь животных в лесу, на лугу, водоёма. Есть серия картинок с описанием природы для детей. Данную игру можно использовать как индивидуально, так и на занятиях. Игра направленна на ознакомление с животным миром. Развивается зрительная память, мышление, речь. Ребята с удовольствием наблюдают,играют,фантазируют.

Каждый год для своих детей дома я выписываю журнал "Колобок". Из него я взяла серию картинок о животных. Наклеила на листы и сформировала в папочку. Дала название: Школа весёлого колобка "Мир живой природы".

Фото «Мир живой природы»

Дид. задача: познакомить и закрепить знания об объектах живой природы и неживой природы.

Материал:картинки с изображением природы.

Ход игры:перед ребёнком лежит картинка с изображением природы.

Вариант 1. Дети находят на картинке животное или растение.

Дидактическая игра - фото
Фото №1 Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность Фото №2 Публикация Дидактическая игра Мир живой природы размещена в разделах Дидактические игры Природа экология

Вариант 2. Воспитатель рассказывает о природе и наглядно показывает изображение животного.

Фото №3 На разных картинках изображена жизнь животных в лесу на лугу водоёма

Вариант 3. Дети самостоятельно изучают жизнь живой природы.

Фото №4 Есть серия картинок с описанием
Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит»Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности). Задача: Упражнять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Мир живой природы» Цель: Воспитывать любовь ко всему живому на земле. Задачи:1. Закреплять умение узнавать птиц, животных по внешнему виду. 2. Углублять представления.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Конспект занятия по ознакомлению с объектами живой и неживой природы «Дом и его части» Дом и его части Тема: «Дом под крышей голубой». Программное содержание: Образовательные задачи: дать детям понять, что природа – это наш.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы» Интегрированная НОД учителя- логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы»Совместно с воспитателем Кривоногих В. В. Цели: Познакомить.

Из опыта работы «Формирование правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы у дошкольников» Главное звено в ознакомлении детей с окружающим миром — формирование обобщенного и правильного представления о том, что явления и объекты.

Мастер-класс «Экспериментирование как метод познания детьми живой и неживой природы» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения.

Экспериментально-исследовательская работа «Использование уголка живой природы в экологическом воспитании детей» Актуальность выбранной темы исследования «Использование уголка живой природы в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Мир живой природы»
Опубликовано: 11 января 2017 в 17:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Мир живой природы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Давыдова (УИ 64863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД