Букаева Альбина Буребаевна
«Неделя здоровья» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, закрепить навыки владения мячом. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки; развивать быстроту, силу, ловкость, память; воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; закреплять знания детей об истории мяча.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Воздух, солнце и вода наши лучшие друзья».
15 июля 2019 г понедельник
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Публикация «„Неделя здоровья“ в ДОУ» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на каникулах, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)
Совместная деятельность с детьми. Ввод в тему недели.
Беседа с детьми: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта.
Д/и «Найди лишнее». Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.
Индивидуальная работа по познавательному развитию (Егор, Артем, Данила). «Почему появилась Красная книга?». Цель: выяснить что дети знают о Красной книге, почему она так называется.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №2.
Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Подготовка к занятию. Занятия. 1. музыка. . Тема: Занятие № 31
Цель : Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. Оборудование: Гимнастические палки по количеству детей, бруски или кубики (6—8 шт., высота 15 см, 2—4 обруча (дуги, мешочки.
Литература: Л. Пензулаева Физическая культура
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
Наблюдение за бабочкой
Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки; воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого. Учить детей поддерживать беседу, умеет слушать взрослого и друг друга, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).
Подвижная игра «У кого мяч» Цели: учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.
- Трудовые поручения: уборка упавших веток на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Д/игра «Скажи название», «Назови растение по листу». Цель: учить называть растения
- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Ратмир, Арман, Дима.)-упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди. - Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе.
- Сюжетно- ролевая игра «».
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.
Беседа о истории мяча. Цель: рассказать детям об истории мяча.
Цель: рассказать детям о видах спорта, показать плакат, повторить название.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Чтение перед сном: Прочитать сказку по выбору детей. Цель: успокоить и подготовить детей ко сну
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 2 «Пробуждение солнышка». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. С / р игра: «Супермаркет». Цель: напомнить детям о правилах поведения в магазине
14. Совместная деятельность : Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать при-знаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.
Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения С Маршака «Мяч»
15. Индивидуальная работа с Амиром, Миланой, Аминной: «Закрась правильно цветок». Цель: учить правильно выбирать нужный цвет для закрашивания.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение: «Цветы на клумбе» Цель: развивать желание наблюдать за растениями клумбы, развивать наблюдательность.
- Подвижная игра: «Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.
- Труд на участке: «Подмет м дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.