анна киструй. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить! Ход работы: Для... |
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ «КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ! » для детей младшего дошкольного возраста ( по мотивам сказки «Колосок») Действующие лица: Петушок –ростовая кукла... |
Цель: Побуждать детей к объединению в творческую группу с целью подготовки игры- драматизации по сказке. Развивать умение детей выделять характерные особенности персонажей сказки. Совершенствовать умение выполнять действия в воображаемой ситуации. Способствовать... |
Театр. Театрализованная деятельность
В октябре у нас в учреждении проходил конкурс на лучший театр сделанный из подручных средств. Предлагаю вашему вниманию мою версию такого театра. Я долго думала из чего... |
Цель: продолжать знакомить детей с эмоциями; •учить понимать эмоциональное состояние человека; •развивать умения передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства( мимика, жесты) ; •способствовать укреплению коммуникативных... |
«Любите ли вы театр? ». Классический вопрос, на который большинство из нас ответят утвердительно. Понимаете ли вы его значение для ребёнка? Это тоже классика. Об играх – драматизациях написано множество методической литературы, в группах устраиваются «уголки» для... |
Настольный театр картинок "Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой". В. А. Сухомлинский... |
Действие происходит в лесу. Воспитатель: Ходит ёж по лесу , песенку поёт и приплясывает , а из-за кустов за ним наблюдают зайцы. Заяц. – Что, это , ты сегодня такой весёлый? Ёж. – А что же мне не быть весёлым? Я хорошо выспался. Зайцы. – Хи-хи! Стоит ли об этом... |
СКАЗКА ПРО ЗАЙ ЧОНКА СТЁПУ Действующие лица: Взрослые: два скомороха, мать Зайчиха; Дети: Зайчонок с зайчатами, Лягушка с лягушатами, Ёжик, Лиса с лисятами, Медведь.... |
Пояснительная записка. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики. Понимание детского творчества, важно для взрослого не только в смысле осознанного управления творческим развитием ребёнка, но и для осознания зрелого... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной к школе...
23 декабря 2024 в 10:24
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОНР 1 по...
23 декабря 2024 в 10:15
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Ёлочка в зимнем лесу» в...
23 декабря 2024 в 10:13
Фотоотчет. «Декада дорожной безопасности детей в зимний...
23 декабря 2024 в 10:12
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме...
23 декабря 2024 в 10:06