светлана грабчилева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
В рамках проводимого в России Года литературы и Международного дня детской книги, в нашем детском саду прошло развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Что?... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Программное содержание. Закрепить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы, о биоценозе леса, лекарственных растениях, птицах,... |
Программное содержание. 1. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; 2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог; 3. Учить отождествлять себя с театральными персонажами» 4. Помочь... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Игра проводится в музыкальном зале. Вед: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня мы проводим игру Что? Где? Когда? По правилам пожарной безопасности. Как вы помните, в этой игре участвуют две команды: знатоки и телезрители. У нас то же будет две... |
Цель: закреплять у детей знание произведений Виталия Валентиновича Бианки, учить работать в команде, развивать коммуникативные навыки, воспитывать выразительность речи,... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Цель: Активизация познавательной деятельности детей, формирование чувства партнёрства и чувства индивидуализма. Расширять кругозор, умение пользоваться своими знаниями. Развитие образного и логического мышления, умение... |
Противоречие. Король должен достать молодильное яблоко, потому что только с его помощью он станет моложе, и не может, потому что не знает, как это сделать. Игра-развлечение "Что? Где? Когда? " Цель: оживить знания детей о природных изменениях весной, полученных в... |
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. 2. Закреплять знание содержания русских... |
В детском саду "Сказка" с. Прибельский в декабре 2014 года было проведено совместное занятие педагога-психолога Григорьевой Л. А. и учителя -логопеда Сиразетдиновой В.... |
Содержание непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент. ( Дети входят под музыку из игры «Что? Где? Когда? », заставка - из игры, слайд №1) Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. У нас сегодня... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимоотношения детей младшего возраста в детском саду
22 декабря 2024 в 10:23
Проект «Хлеб — всему голова»
22 декабря 2024 в 10:20
Нейросети в помощь воспитателю: новые возможности в работе...
22 декабря 2024 в 10:19
Виды психологических игр
22 декабря 2024 в 10:18
Игра как психологический метод развития личности
22 декабря 2024 в 10:16