Приложение МААМ

светлана грабчилева. Блог

Автор блога: светлана грабчилева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Международный день детской книги. Викторина «Что? Где? Когда?». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
В рамках проводимого в России Года литературы и Международного дня детской книги, в нашем детском саду прошло развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Что?...

Экологическая игра «Что? Где? Когда?»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Программное содержание. Закрепить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы, о биоценозе леса, лекарственных растениях, птицах,...

«Что, где, когда?» — конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности
Программное содержание. 1. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; 2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог; 3. Учить отождествлять себя с театральными персонажами» 4. Помочь...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

«Что? Где? Когда?» — игровое шоу по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста
Игра проводится в музыкальном зале. Вед: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня мы проводим игру Что? Где? Когда? По правилам пожарной безопасности. Как вы помните, в этой игре участвуют две команды: знатоки и телезрители. У нас то же будет две...

Мы отметили день рождения Виталия Бианки игрой «Что? Где? Когда?»
Цель: закреплять у детей знание произведений Виталия Валентиновича Бианки, учить работать в команде, развивать коммуникативные навыки, воспитывать выразительность речи,...

Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Цель: Активизация познавательной деятельности детей, формирование чувства партнёрства и чувства индивидуализма. Расширять кругозор, умение пользоваться своими знаниями. Развитие образного и логического мышления, умение...

Развивающая игра-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?»
Противоречие. Король должен достать молодильное яблоко, потому что только с его помощью он станет моложе, и не может, потому что не знает, как это сделать. Игра-развлечение "Что? Где? Когда? " Цель: оживить знания детей о природных изменениях весной, полученных в...

Конспект занятия. Тема викторины: «Что? Где? Когда?» (старшая группа)
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. 2. Закреплять знание содержания русских...

Интеллектуально-познавательный досуг «Что? Где? Когда?»
В детском саду "Сказка" с. Прибельский в декабре 2014 года было проведено совместное занятие педагога-психолога Григорьевой Л. А. и учителя -логопеда Сиразетдиновой В....

Игра «Что? Где? Когда?» по краеведению в старшей группе. Тема: «Край, в котором я живу»
Содержание непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент. ( Дети входят под музыку из игры «Что? Где? Когда? », заставка - из игры, слайд №1) Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. У нас сегодня...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД