людмила маренина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить сертификат о публикации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Программное содержание; - учить детей понимать происходящие в природе процессы, устанавливать связи между изменениями в живой и не живой природе; внимательно слушать стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию; - продолжать учить детей последовательно одеваться,... |
Программное содержание: • Обобщение представлений о рыбке: её особенностях внешнего вида, строении, о том, что рыбы в воде передвигаются легко, свободно, могут плыть в различных направлениях; • Накопление эмоционально – положительного отношения к рыбке; • Воспитывать... |
Непосредственно - образовательная деятельность по экологическому воспитанию в подготовительной группе. ТЕМА: « Бесценный дар природы! » ЦЕЛЬ: Дать детям представления о том , что вода бывает солёной и пресной . Дать представление об основных источниках питьевой... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Условия для исследовательской и трудовой деятельности в природе Метеоплощадка Календарь природы: «Метеостанция» 1. Картина сезона, модели года, суток. 2. Календарь погоды на каждый месяц, где дети схематично отмечают состояние погоды на каждый день. 3. Календарь... |
Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся... |
Введение: Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу. Главным обстоятельством, обеспечивающим успех этой работы, является понимание воспитателем психофизических особенностей детей... |
Ход. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Лунтик. ( Звучит голос Лунтика) Что же случилось? Он говорит: «Подул сильный ветер и налетела... |
Цель: • Совершенствование двигательных умений и навыков; • Развитие координации движений и ловкости; • Способствовать дальнейшему развитию танцевальных... |
Программное содержание: -продолжать знакомить детей с объектами живой природы ( белка, заяц, медведь) ; уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу; познакомить детей с тем, как звери готовятся в зиме, закрепить знания о характерных... |
Цель: формирование представлений детей о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о живой и неживой природе; активизировать познавательную активность детей, учить путем наблюдения, исследования, экспериментирования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54