Ирина Игнатенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь ( номинативный, предикативный и словарь признаков) по лексической теме; 2. Совершенствовать звуковой анализ и синтез; 3. Образование родственных слов по лексической теме ( зима, холод, снег, мороз) ; 4.... |
Цель : знакомить детей с гостеприимством казаков посредством театрализации; закрепить знания о посуде, ее предназначении; закрепление знаний о значении слов "курень", "плетень", продолжать прививать интерес к народным играм, развивать речь детей, обогащать... |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого развития детей Московского района города Санкт – Петербурга. Конспект по формированию элементарных математических... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: - Закрепление умений: -решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание; -находить в задаче условие, вопрос, решение и ответ ; -воспринимать задания на слух; -соотнесение количества предметов с цифрой; -упражнять в порядковом и... |
Содержание организованной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели.... |
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с объектами неживой природы ( ВОДА ) и ее качествами ( льется, переливается, прозрачная, непрозрачная, разноцветная. ЗАДАЧИ: расширять знания о воде, ее свойствах; учить аккуратности при работе с оборудованием и водой; развивать речь детей ,... |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого развития детей Московского района города Санкт – Петербурга. Конспект занятия в 1младшей группе «Дружи с водой»... |
Цель: развитие слухового внимания и памяти; развитие фонематического восприятия; подготовка руки к письму Организационный момент. У каждого ребенка по одной цифре от 1 до 3. Логопед называет слова разной слоговой структуры, а дети определяют количество слогов в... |
Цель: 1. Дать представление детям о диких животных( лисе, медведя, зайце. 2. Учить детей объединять животных одним общим понятием - "дикие", знать и называть характерные отличия диких и домашних животных. 3. Активизировать словарь детей за счет глаголов:( скачет,... |
Програмное содержание: 1. Обучающие задачи: Учить эмоционально, выразительно отзываться на музыку, различать смену характера музыки, изобразительность, средства музыкальной выразительности, передающие образ. 2. Развивающие задачи: Развивать музыкальные и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09