Алина Кулькова
Интегрированное занятие «Звонкие погремушки» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Тип: интегрированное
Вид: познавательное
Тема: Звонкие погремушки
Форма проведения: открытое
Цель: продолжать знакомить детей народными игрушками через все виды детской деятельности
Задачи:
- закрепить знания детей о погремушке, как народной игрушке;
- побуждать детей к совместным игровым действиям;
-учить согласовывать действия в соответствии с текстом;
- учить украшать изделие;
- развивать слуховое восприятие;
- расширять и активизировать словарный запас детей.
Публикация «Интегрированное занятие „Звонкие погремушки“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
Словарная работа: звенит – звонкая, украшение.
Предшествующая работа: чтение с художественной литературы о погремушках, игры с погремушками, проведение комплекса утренней гимнастики «Звонкие погремушки».
Материал и оборудование: погремушки (по количеству детей, пластилин, капсулы от киндер – сюрприза, горох в миске, карандаши (палочки для погремушек, дощечки для моделирования, салфетки.
I. Создание игровой мотивации
(в группе на кроватке лежит кукла (плакса) раздается плач)
Воспитатель: Ребята послушайте, а кто это там плачет? Из наших ребят ни кто не плачет. Пойдемте посмотрим, кто же это там плачет? Да это же Андрюшка. Он очень маленький и всё время плачет. Давайте мы с вами посадим Андрюшку на стул и познакомимся с ним. (сажает куклу на стул)
- Ребята а, как вы думаете, какие игрушки можно предложить маленькому Андрюшке, чтобы он не плакал? (Дети перечисляют, если они не называют погремушку, воспитатель сам говорит, что маленькие детки очень любят играть погремушками)
- Андрюша, не плачь. У нас в группе есть погремушки и сейчас мы тебе покажем, как мы умеем с ними играть. (раздает детям по одной погремушке)
Игра «Мы по комнате шагаем»
Мы по комнате гуляем – топ-топ, топ-топ,
Очень весело шагаем – топ-топ, топ-топ.
Погремушка прогремела – поздороваться велела (здороваются)
Мы по комнате гуляем – топ-топ, топ-топ,
Очень весело шагаем – топ-топ, топ-топ.
Погремушка прогремела – покружиться нам велела (кружатся на месте)
Мы по комнате гуляем – топ-топ, топ-топ,
Очень весело шагаем – топ-топ, топ-топ.
Погремушка прогремела – и попрыгать нам велела (прыгают)
II. Чтение стихотворения А. Барто «Погремушка»
Андрюшка смотрит – что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймё т он: ну откуда
Раздаётся этот звон?
Ребята а вы любите играть погремушками? А знаете ли вы, что погремушками играли еще ваши бабушки и дедушки и даже ваши мамы и папы когда были совсем маленькими как сейчас вы.
- Давайте мы сами сделаем погремушки и подарим их Андрюше и другим малышам, что бы они ни когда не плакали. (Дети проходят к столам и становятся около стульчиков)
III. Продуктивная деятельность
А что бы сделать красивые погремушки нам надо сначала представить какие они у нас будут, и для этого давайте поиграем воображаемыми погремушками.
Пальчиковая игра «Погремушка, погремушка» (с воображаемыми погремушками)
Погремушка, погремушка,
Музыкальная игрушка (гремят воображаемыми погремушками, пальцы обеих рук сжаты в кулак)
Хочешь сразу две возьми (сжимают и разжимают кулачки)
И греми, греми, греми! (гремят)
Спрячь за спину погремушки.
Отдохнут от шума ушки (закрывают ладонями уши)
На соседей погляди
И тихонько посиди (прикладывают палец к губам «тс-с»)
Лепка «Погремушка»
Дети садятся за столы. Перед каждым ребёнком стоит мисочка с горохом, в которой спрятана капсула от киндер – сюрприза (капсулы предварительно слегка приоткрыты).
- Ребята, найдите в миске с горохом вот такую капсулу. Откройте её и положите туда несколько горошин. А теперь закройте и потрясите.
- Гремит, как погремушка!
- Но, чтобы получилась настоящая погремушка с ручкой-палочкой, красивая и звонкая, давайте её украсим и прикрепим ручку (воспитатель помогает детям прикрепить ручку – карандаш к погремушке)
- Погремушки вышли на славу, посмотрите, как улыбается нам Андрюша, он больше не плачет.
- Давайте дружно погремим новыми погремушками.
IV. Рефлексия
Красивая у нас получилась погремушка?
Для кого мы делали погремушки?
Побежали малыши. (бегут за воспитателем)
Держат погремушки.
До чего же хороши
Новые игрушки! (поднимают погремушки вверх)
По ладошке постучим
Тихо погремушкой.
Очень весело играть
С новенькой игрушкой!
Видео : https://www.youtube.com/embed/I1lldVDWuZU