Лучший педагог года

«Зов джунглей». Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Солопова
«Зов джунглей». Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего возраста по физическому и познавательному развитию детей

«Зов джунглей»

Тема недели, согласно комплексно- тематическому планированию: Животные жарких стран

Тема НОД : Зов джунглей

Авторы: Суркина Н. С. воспитатель ДОУ детский сад 311 г. о. Самара,

Вавилина О. А. воспитатель ДОУ детский сад 311 г. о. Самара

Цель: формировать потребность заниматься физической культурой

Публикация «„Зов джунглей“, Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Программное содержание: обучать имитационным движениям;

совершенствовать умение выполнять ОВД в быстром темпе, ловко, умело координируя свои движения;

закреплять знания о животных жарких стран

развивать силовую и общую физическую подготовку детей;

воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, умение выигрывать и проигрывать.

Оборудование: фитболы- по количестви детей, мячи малые, средние, кегли- 8 шт, картинки с изображением животных жарких стран, эмблемы для каждого ребенка,

1. Вводная часть:1.1 мотивация к деятельности

Физинструктор входит в группу. Включает веселую, ритмичную музыка.

- Ребята, за окном мороз, холод, снег, а я приглашаю вас сегодня отправимся в очень жаркие страны. В Африку! Строимся колону по одному. Каждому предлагаю картинку с изображением какого- либо животного.

Беседы «Что мы знаем о животных жарких стран» (физинструктор и воспитатель помогают закрепить изображение на майке, активизируя знания детей о животных и их особенностях: в зависимости от питания есть хищники и травоядные) Вот теперь я вижу: путешествия вы готовы

Подравнялись. Переходим в спортивный зал.

Отправимся мы на самолете! Наши самолеты готовы к полету.

(дети, раскинув руки в стороны, переходят по залу.)

- Африка! Африка!

Волшебная страна.

Отправимся мы в Африку,

Давно нас ждет она.

Увидим в жаркой Африке,

Как звери там живут.

Скорее едем в Африку!

Нас джунгли зовут!

- Вот мы и прибыли в Африку! Посмотрите как тут красиво, как интересно вокруг! (Зал украшен)

Мы будем очень наблюдательны и встретим различных обитателей Африки.

1.2Разминка. Прежде чем начать соревнования хищников и травоядных проведем разминку, покажем как движутся те или иные животные:

Выполнение упражнений по показу взрослого, с перемещением по залу)Различные виды ходьбы и бега.

Жирафы - дети идут на носках, руки вверх

Верблюды- дети идут на пятках, руки за спину

Газели - легкий бег на носках

Слоны - ходьба на высоких четвереньках, не сгибая рук и ног

Обезьянки – ходьба на четвереньках

Черепахи – ходьба на стопах и ладонях, животом вверх

Орлы – передвижение приставным шагом боком, с высоким подниманием рук, с подскоками

Тигры – ходьба на коленях и ладонях.

Перестроение в две команды: через центр зала парами шагом марш. Представление команды хищников, травоядных. Представление жюри (в состав жюри входит воспитатель, ребенок, у которого отвод от занятия физкультурой по медпоказаниям, физинструктор)2. Основная часть. Физинструктор организует проведение конкурсных заданий. Поддерживает эмоциональный настрой на победу. Привлекает дошкольников к выполнению отдельных поручений для организации соревнований.

Конкурс 1 «Разминка» . Отгадывание загадок:

- В реках Африки живет

Злой, зеленый пароход.

Кто б на встречу не поплыл,

Всех проглотит…

- Он ходит голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому что гордый нрав,

А потому, что он…

- Для чего всю жизнь тащить

На спине тяжелый щит?

В мире нет прочней рубахи,

Это знают…

- Зверь уснул, укрывшись гривой,

Хвостик с кисточкой игривой

Я бы тронул, осмелев,

Да боюсь проснется

Конкурс 2 «Зебры», прыжки на фитболах

Конкурс 3 «Пройти по кочкам» приставным шагом по малым кольцам ;

Конкурс 4 «Собрать кокосы» собрать мячи в свою корзину;

Конкурс 5 «Быстрые газели» бег змейкой между кеглями.

Жюри подводит итоги. Все участники соревнований играют в подвижную игру веселых обезьянок «Ловишки с ленточками»

3. Заключительная часть

- Награждение участников соревнований.

- Пора возвращаться домой. Но самолетам невозможно приземлиться в джунглях, мы зашли очень далеко. Мы надуем воздушный шар и улетим на нем. Дыхательная гимнастика.

Подведение итогов соревнования:

-Настроенье каково?

-Во!

- Все такого мнения?

- Все без исключения!

Публикации по теме:

Выставка детских работ «Дикие животные жарких стран»Выставка детских работ «Дикие животные жарких стран» «Дикие животные жарких стран» С 27 по 31 января у нас проходила неделя под названием «Дикие животные жарких стран». В первый день мы познакомили.

Наглядно-дидактическое пособие «Животные джунглей»Наглядно-дидактическое пособие «Животные джунглей» цель:воспитание у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций, ответственного отношения к природе. Задачи приоритетной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зов джунглей». Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 октября 2014 в 19:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зов джунглей». Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Солопова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД