Получи документы

«Золотое время ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО (сказка для педагогического совета)

Людмила Борзенкова
«Золотое время ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО (сказка для педагогического совета)
▼ Скачать

Рассказчик.

Расскажу я вам сказку дивную-

Не очень короткую,

Не очень длинную,

А такую как от меня до вас!

Есть у сказки подсказки

А будет сказка о ФГОС.

В некотором царстве, в некотором государстве жил – был Мыслитель. Долго работал он в отделе образования и молодёжной политики. Всего у него вдоволь : и знаний, и умений. Слыл он человеком компетентным, имел большой опыт и был рад дарить тепло свой души детям малым и большим. Мыслитель был уверен в себе, знал,что он мастер своего дела,и гордился этим.

Публикация «„Золотое время ДОУ в условиях реализации ФГОС до“ (сказка для педагогического совета)» размещена в разделах

Как то раз сидел Мыслитель под Дубом мудрости, наслаждался звуками природы, журчанием ручья,щебетанием птиц –и был в самом хорошем расположении духа. Думу думал Мыслитель,как же ему сотворить диво дивное,чудо чудное –сотворить педагогический процесс ещё интереснее и увлекательнее. Но тут собрались над дубом тучи,подул ветер перемен (звучит тревожная музыка)и принёс ФГОС. От неожиданности вскочил Мыслитель, ФГОС говорит : Иди туда,не зная куда, и сделай так не зная как.

Испугался Мыслитель обрушившихся перемен,растерялся,плечами пожимает в недоумении,а ФГОС успокаивает

ФГОС : Не кручинься,опыта и знаний у тебя вдоволь. Вот тебе в помощь чудо чудное –свиток новшеств которые являются основой образовательного процесса. А это очки дивные-креативные, и клубочек волшебный,что верный путь к решению этих вопросов показывает.

Рассказчик : И пошли ФГОС со своим свитком по славному граду Паловску. Ходили, они ходили за волшебным клубочком, в очки креативные смотрели- смотрели и на терем № 5, 11, 12, 8, но остановился клубочек только возле терема МК ДОУ № 10. И очкам креативным там понравилось.

А терем тот расписной что не сказке сказать, ни пером описать, а хозяюшка там заведующая живет и заботливая, и хозяйственная, и добрая, и смелая, и незамужняя.

А у хозяюшки помощница умная да хваткая со своим девичником.

Хозяюшка развернула свиток новшеств,прочитала принципы необычные и стала думу думать. Как строить педагогический процесс в соответствии с этими принципами? Словом запутались все в вопросах. В каком направлении им идти? Вспомнили они о клубочке волшебном,указывающем правильную дорогу. Бросили его перед собой и отправился в путь.

А педагогический процесс тут как тут. Стали жители терема его и так крутить и сяк крутить,строить,перестраивать. Много вопросов возникло у них. Но Педагогический процесс : -не горюнься хозяюшка разберемся.

Крикнул Педагогический процесс свою помощницу царевну Образовательную программу, а она пришла не одна, а своей свитой :познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие и физическое. И все они сплелись между собой, что прямо как один клубочек. Словом принесли они верительную грамоту в которой прописаны психолого- педагогические условия. И пошли педагоги туда – не зная куда, узнавать то не зная что.

И идут педагоги,и спешат педагоги,

И науки гранит грызут педагоги,

И одно только слово твердят педагоги :

ФГОС, ФГОС,ФГОС…

Кто видит,тот увидит,

Кто мыслит, тот поймёт,

Кто слышит,тот услышит,

Кто ищет всегда тот найдет.

Ой, как всё ладно получается. Но вот в свитке сказано «На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен быть инициативным и любознательным»

А сказка наша между тем продолжается

И снова нам педагог встречается

Скоро сказка сказывается,

Да не скоро дело делается

В общем, хваткая заместитель заведующей решила со своим девичником Образовательной программе найти сводную сестру. Пустили они клубочек, очки креативные одели и увидели чудо- чудное, диво – дивное сестру «Родное Придонье» - зовется.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Вот и хозяюшка терема на месте не сидит, надо же царевну Развивающую среду умаслить. И умаслила, в тереме 2 палаты разукрасила для детишек, чего там только нет. Просто загляденье! На втором этаже палата и для взрослых и детей, и добыла туда такую диковинку, что не сказке сказать, ни пером описать- доска интерактивная. Но тут налетели черные лебеди-санпины. Хотели они теремок закрыть и никого туда не пускать. Но хозяюшка стены терема обновила, на кухню сковородки новые купила, да кастрюли и агрегат, чтоб тесто мешать и хозяек – поваров приставила.

Но чего- то не хватает? –

Пошли они к Мыслителю, что под дубом мудрости сидит

Говорит хозяюшка со своей помощницей : -Много мы узнали,много интересного открыли, да поняли,что одним нам не справиться,все одним не осилить.

Задумались все и не заметили как ФГОС очутился перед ним.

ФГОС : Правильно думаете.

Молодцы на совет коллег собрали. всё обсудили вместе. Крепко усвоили «Один в поле не воин» .И вам всем советую, что воплощённая в жизнь замечательных идей не обойтись без помощи Родителей и Социальных партнёров, а уж заручившись их поддержкой,можно творить в своё удовольствие и во благо детушек малых. И результат будет всегда превосходным.

Стал педагоги приглядываться -так и сяк. И тогда позвали они верных друзей своих : Родителей и Социальных партнёров Поняли, что где нет общности интересов не может быть единства целей,не говоря уже о единстве действий,поэтому мудрость педагогическая –в единстве,в объединении,потому что только общими усилиями можно достичь плодотворных результатов.

Вот так живёт, теремок МК ДОУ № 10 поживает

Нигде горя не знает.

Вот как дела порой получаются!

Но на этом сказка о ФГОС не кончается –

Это только начало нового пути,

А мы желаем Вам всем удачи на этом не лёгком пути!

Публикации по теме:

Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в ДО В новый учебный год я, как и многие другие педагоги дошкольных учреждений, вступила в ожидание внедрения Федерального государственного стандарта.

Консультация для педагогов из цикла «Образ современного педагога в условиях реализации ФГОС» песняема: Имидж современного педагога Цель: 1. Уточнение представления об образе современного педагога в условиях реализации ФГОС. 2. Сплочение.

Образовательная среда как фактор социализации детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС до В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС Опыт работы «Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС» воспитателя МБДОУ ДС ОВ № 7 пгт Ильского МО Северский.

Организация коррекционно-развивающей работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС Емельянова Н. В. – учитель –логопед, Тюрк А. В. – учитель –логопед МБДОУ ЦРР – д/с№70 Светлячок» Организация коррекционно – развивающей.

Организация модели развивающей среды в условиях реализации ФГОС. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного.

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы в условиях реализации ФГОС в ДОУ Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях реализации ФГОС Выстраивая общую концепцию программы взаимодействия педагогов, родителей и детей мы исходили из того, что психолого-педагогическое сопровождение.

Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС Сохранение и развитие одаренных детей – важнейшая проблема нашего общества. Перед педагогом стоит важнейшая задача – способствовать развитию.

Роль профессиональных педагогических объединений в условиях введения и реализации ФГОС Трудно переоценить роль ППО в вопросах методического сопровождения педагогов. Возросла эта роль в связи с введением и реализацией ФГОС НОО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Золотое время ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО (сказка для педагогического совета)
Опубликовано: 12 октября 2015 в 20:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Золотое время ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО (сказка для педагогического совета)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борзенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД