Ирина Моисеева
Игра-соревнование для педагогов ДОО «Знатоки ИКТ»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – соревнование для педагогов «Знатоки ИКТ»
Цель мероприятия: стимулировать стремление к повышению уровня ИКТ - компетентности на основе обобщения представлений о широких возможностях использования информационно - коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога.
Давайте познакомимся с нашими командами. В нашей игре участвуют две команды, поприветствуем их.
1 Команда «Мышка»
2 Команда «Клавиатура»
1конкурс «Разминка»
Темочки:
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Игры для детей
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
Я буду зачитывать программистские версии пословиц а, ваша задача – вспомнить, как эти пословицы звучат в оригинале и назвать их.
1. Компьютер - лучший друг. (Книга - лучший друг.)
2. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.)
3. Без компьютера жить, только небо коптить. (Без труда жить, только небо коптить.)
4. Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота. (Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.)
5. Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар. (Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)
6. Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)
7. Компьютер на столе не для одних только игр. (Голова на плечах не для одной только шапки.)
8. Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дарёному коню в зубы не смотрят)
9. Мал планшет, да дорог. (Мал золотник, да дорог.)
10. Два раза подумай, один раз удали. (Семь раз отмерь один отрежь.)
2 конкурс «Ребусы» Каждой из команд предлагаются карточки с зашифрованными словами, побеждает та команда, которая разгадывает быстрее и правильно. Приложение 1
3 конкурс «Объясни не называя» Каждой команде предлагаются карточки с описанием предмета, можно добавлять свои характерные особенности для объяснения, но не называть предмет. Приложение 2
4 конкурс «Вопрос – ответ»
Из предложенных вариантов ответов, находим правильный ответ. Балл присуждается команде, которая быстрее справилась с заданием. Приложение 3
5 конкурс «Где прячется ПК» Сейчас каждой команде по очереди предстоит отгадать слова содержащие аббревиатуру ПК. Например, Положительный результат похода в магазин: _ _ _ _ ПК _ (покуПКа).
За каждый правильный ответ отгадавшей команде начисляется 1 балл.
Головной убор: _ _ ПК _ (шаПКа) Головной убор с козырьком: _ _ ПК _ (кеПКа) Мелкая частица деревяшки: _ _ ПК _ (щеПКа) Канцелярская принадлежность для бумаг: _ _ ПК _ (паПКа) Застежка и острая канцелярская принадлежность: _ _ ПК _ (кноПКа) Лоскут ткани для хозяйственных нужд: _ _ ПК _ (тряПКа) Лодка с прочным широким корпусом: _ _ ПК _ (шлюПКа) Зажим для бумаг: _ _ ПК _ (скреПКа)
6 конкурс «Анаграмма, или переставь буквы и получи слово» Командам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой.
Тиромон – монитор Россоцерп – процессор
Скойджит – джойстик Шакым – мышка
Террипн – принтер Атулавикра – клавиатура
Тьмапя – память Медом – модем
Подведение итогов игры Наша игра подошла к концу, осталось лишь подвести итоги и поздравить победителей. Благодарим за увлекательную игру наши команды.